Nissan March с 550-сильным двигателем V6

Разговоры на автомобильные темы: новости, запрет правого руля, автостатьи и прочая автомобильная тематика.

Nissan March с 550-сильным двигателем V6

Сообщение Drive@sek » 18 ноя 2018, 23:49

Nissan March превратили в монстра со среднерасположенным 550-сильным двигателем V6

The Lab Limited — компания из города Hamilton, Новая Зеландия, специализируется на светотехнике и автомобилестроении с фокусом на Nissan Z32. Вдохновленные мелкосерийным горячим хэтчбеком Nissan Micra 350SR, они решили воплотить подобный проект в прошлом году.

Изображение

К сожалению, серьезная авария оставила этот проект неоконченным, и компания решила построить новую улучшенную версию автомобиля.

Изображение

В основе — сразу два хэтчбека Nissan March (он называется Nissan Micra в России): трех- и пятидверный. Пятидверный March предоставил много требуемых деталей, в то время как трехдверный вариант обеспечил проект кузовом, который был усилен пространственным трубчатым каркасом.

Изображение

За водителем и пассажиром расположили 3,5-литровый двигатель VQ35DE V6, изготовленный с использованием нижней части от Maxima J31 и головки от 350Z. Внутри были установлены кованые поршни Wiseco, шатуны Eagle, головка ARP L19, гоночные подшипники ACL, инжекторы ID 1300 cc и два турбокомпрессора Garrett GT2860RS.

Изображение

Двигатель теперь выдает 400 кВт (544 л.с.) и крутящий момент в 700 Нм. Текущий уровень мощности — это предел для однодисковой муфты. В планах на будущее предусматривается модернизация сцепления и повышение мощности.

Изображение

Трансмиссия состоит из алюминиевого маховика JWT, однодисковой муфты и шестиступенчатой ​​механической коробки передач от USDM Sentra. Трансмиссия соединяется с двигателем, с использованием запчастей от Maxima VQ35DE.

Изображение

Компания улучшила управление, изготовив специальные подрамники и нижние A-образные рычаги, созданные ими с помощью пружин RS-R. Роторы Z1 Motorsports и суппорты 370Z улучшают тормозной путь.

Изображение

Изображение

March передвигается на колесах DTM Gravity: передних — 18×9 и задних — 18×10, с шинами Nexen.

Изображение

Экстремально низкий просвет переднего спойлера, значительного по ширине (больше, чем ширина самого автомобиля) заднего антикрыла и боевая гоночная раскраска, явно показывает на шоссейно-кольцевые амбиции этого уникального проекта.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - АВТОКУРИЛКА.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron