Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31-31

Разговоры на автомобильные темы: новости, запрет правого руля, автостатьи и прочая автомобильная тематика.

Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31-31

Сообщение Drive@sek » 30 авг 2014, 23:32

Если вы ищите качественный шиномонтаж в Екатеринбурге, Вы можете воспользоваться услугами нашей шиномонтажной мастерской по адресу: Екатеринбург, ул. Краснодарская 20А! телефон 202-31-31

Работы проводят высококвалифицированные специалисты на новом оборудовании. Мы оказываем услуги: ремонт шин, правка дисков, аргоновая сварка.
При покупке комплекта шин или дисков на услуги по шиномонтажу производтся со скидкой до 50%!

○ Услуги шиномонтажа:
— Ремонт шин любой сложности;
— Ремонт боковых порезов;
— Балансировка колес (балансировка легковых колес (балансировка стальных, литых дисков));
— Ремонт дисков любой сложности (ремонт литых дисков, правка колес, прокатка дисков);
— Шины легковые, новые и б/у;
— Диски легковые, новые и б/у;
— Заказ эксклюзивной резины.

○ Особенности наших услуг:
— Шиномонтаж до последнего клиента, без выходных, быстро и качественно;
— Шиномонтаж без очередей - наш шиномонтаж в пиковые периоды работает по специальному графику;
— Возможность обслуживания по предварительной записи;
— Индивидуальный подход к каждому клиенту;

Надежность шин – это безопасность и уверенность за рулем!
Доверьте Ваш автомобиль профессионалам!

Короче, ЖМИ сюда (на баннер ниже) :so_happy:
Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге

Сообщение Drive@sek » 30 авг 2014, 23:33

Касаемо индексов скорости, указываемых на покрышке.
Вот еще хорошая табличка с тем и тем. Прикинь с какой максимальной скоростью ты готов передвигаться - на тот индекс и опирайся... ну или бери по максимально разрешенной скорости.

Изображение

Например, я вот больше 160ти гонять не собираюсь, а поэтому для меня индекс 180 (S) - самое оно... :ugeek:
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге

Сообщение Drive@sek » 30 авг 2014, 23:34

Таблица давления в шинах! Забирай на стену, чтобы не забыть какое давление должно быть в твоих колесах :)

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге

Сообщение Drive@sek » 30 авг 2014, 23:36

Как по рисунку протектора определить к какому типу принадлежат шины:

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге!

Сообщение Drive@sek » 02 сен 2014, 23:24

Выбираем зимнюю резину: липучка или шипы?

Приход зимы – это всегда ажиотаж в магазинах, занимающихся продажей резины. В преддверие зимы многие автолюбители Екатеринбурга задаются вопросом – во что обуть своего железного любимца: зимняя шипованная резина и нешипованые покрышки («липучка»)? Но оба вида шин имеют свои преимущества и недостатки - однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, так как специалисты отмечают, что тест шин показывает различные результаты при разных условиях. В первую очередь, стоит понимать, что помимо самих шипов или их отсутствия, важными характеристиками шин являются рисунок протектора и качество резины.

Изображение

В чём принципиальное различие между липучкой или шипованной резиной?

Шины, которые обычно называются «липучка», работают по принципу впитывания воды, что обеспечивает эффективное торможение на скользких поверхностях, так как вода основная причина снижения трения. Липучка имеет второе название в массах – нешипованная резина, однако, не все нешипованные шины обладают эффектом липучки. Нешипованная резина часто в составе резины содержит стекловолокно (кристаллический шип) – это увеличивает сцепление с трассой.

Шипованная резина работает по грубому принципу торможения шипами, которыми оснащается внешняя поверхность шины. Шипы в сечении могут быть круглыми, квадратными или многогранными. Такие производители шин, как Hankook, Yokohama, Kuhmo используют круглые шипы. «Брильантовые» шипы использует концерн Continental – ведущий производитель зимних шин. Чем больше на зимней резине шипов, тем лучше сцепление с заснеженной дорогой. Лучше всего, если шипы будут располагаться не вряд, а хаотично по всей поверхности покрышки.

Как показывают тесты шин, да и простая практика в разных условиях выигрывает один из видов зимних шин. С зимней шипованной резиной стоит обращаться поосторожнее. Резкие торможения и повороты на скорости отрицательно влияют на сохранение свойств зимней резины: шипы выпадают, разбиваются посадочные места шипов, повышается шумность. Шипы довольно скоро прикажут долго жить, если вы не будете водить автомобиль аккуратно. Особенно шипованная резина плохо ведёт себя на чистом асфальте, так как отсутствие снежного покрова или льда не позволяет шипам эффективно цеплять твёрдый асфальт, к тому же повышается износ самих покрышек. После первого же резкого торможения вы можете недосчитаться половины шипов, если не всех. Однако, на ледяных покровах или на снежной каше автомобиль обутый в шипованную резину будет вести себя идеально., потому что зимняя шипованная резина предназначена именно для езды по гололеду или снегу. Если ваш автомобиль ездит в основном по расчищенным городским дорогам, лучше вам отказаться от зимней резины с шипами.

Липучка больше подходит для эксплуатации автомобиля в городе, где основные дороги расчищаются, подтаивают, используются реагенты. К тому же такая резина показала себя отлично в тестах шин на снежной мокрой каше. Из-за отсутствия шипов, такие покрышки имеют большую поверхность сцепления с асфальтом. Они ездят тише, не портят дорожное покрытие. Но к минусам можно отнести меньшую долговечность шин «липучка», так как покров достаточно быстро стирается, а несоблюдение температурных режимов (нельзя ездить на липучке летом) только ускоряет данный процесс. При выборе зимних нешипованных шин, особое внимание обратите на рисунок протектора. Направленный рисунок протектора (напоминает елочку) хорош на мокром снеге. Рисунок, состоящий из прямоугольников, расположенных в шахматном порядке, один из наиболее эффективных при торможении. Хорошо если на покрышке есть ламели. Они увеличивают сцепление с дорогой.

Конечно, выбор всегда за автомобилистом. Стоит лишь отметить, если предполагается эксплуатация автомобиля на заснеженных или ледяных дорогах в течение всего зимнего сезона – лучшим выбором станет шипованная резина, которая обеспечит максимальный комфорт и безопасность. Для городских жителей больше подойдёт липучка, это не просто практично, но и комфорта при езде снег-асфальт-снег будет значительно выше, чем у шипованной резины.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 02 сен 2014, 23:32

Зимние шины – размер имеет значение!

Почти каждый производитель зимней резины, от самых известных мировых брендов до отечественных предприятий, предлагает широкий ассортимент зимних моделей шин самых различных свойств и размеров. В принципе, чем больше размер шины, тем лучше сцепление с дорогой, но это только при условии, что покрышки надеты на автомобили одинаковой массы и размера. То есть, по идее автомобиль, на который «обуты» зимние шины r16 обладает меньшей устойчивостью, нежели автомобиль, «обутый» в зимние шины r18. Но, исходя из того, что колеса больших размеров, как правило, устанавливаются на более громоздкие и тяжелые автомобили, обладающие большей инерционностью, разница между зимними шинами r15 и зимними шинами r17 напрочь стирается.

С другой стороны, ширина шин тоже имеет влияние на заносоустойчивость автомобиля, то есть авто с зимними шинами 235 более устойчиво, нежели допустим, с зимними шинами 195. Так что при езде в сложных зимних условиях рекомендуется покупать наиболее широкие шины, в которые можно «обуть» вашего железного коня. Если же купить шины шире уже установленных не позволяют технические характеристики автомобиля, то лучше их просто немного спустить. Тем самым площадь соприкосновения дороги с поверхностью ваших шин увеличится, соответственно увеличится и сцепление с дорогой.

Изображение

Больше размер – выше цена

На что действительно серьезно влияют размеры покрышек, так это на стоимость резины. Шины зимние r14 стоят почти в два раза дешевле, чем зимняя резина r18. Это связано в первую очередь с тем, что на производство шин больших размеров, допустим зимней резины 17, требуется значительно больше дорогостоящей высокотехнологичной резины, нежели для производства шин зимних r16. Точно такая же тенденция по увеличению цены с увеличением размера сохраняется и для ширины шин. Зимняя резина 195 «встанет» дешевле, чем зимние шины 205. Но здесь разница в цене не настолько велика, как в диаметрах шин.

Конечно, чем больше шины, тем лучше сцепление с дорогой, но как, правило, автомобиль изначально рассчитан на один – максимум несколько размеров шин и правильно подобрать покрышки вам помогут только профессионалы. Так что лучше не заниматься самодеятельностью и сразу обращаться к нам. Ведь ваша безопасность, как и безопасность ваших близких – это самое главное.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 08 сен 2014, 21:58

У нас новое импортное шиномонтажное оборудование в Екатеринбурге!!!

Изображение Изображение

Разбортовочный станок с наружным захватом дисков до 20" диаметра, а внутренний до 24" !!! :geek:
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 11 сен 2014, 22:29

Шиномонтаж – это заведение первой необходимости для любого автомобилиста. Шиномонтаж - одна из важнейших технологических операций, определяющих правильность эксплуатации резины, пробег шин, комфортность и безопасность езды. От правильной балансировки покрышек и дисков в значительной мере зависит качество функционирования всей ходовой части автомобиля и его ресурс. Поэтому тщательно отнеситесь к выбору шиномонтажной мастерской!

Для точной балансировки колес в настоящее время применяются динамические балансировочные станки. Такие установки позволяют определять биение, возникающее при движении автомобиля, имитируя вращение колеса на ступице и производя более точные замеры. Компания "АВТОТАПКИ" производит профессиональный шиномонтаж и балансировку колес. Обслуживание автомобиля производится на высокоточном импортном оборудовании, высококвалифицированным техническим персоналом.

phpBB [video]


Необходимость балансировки колес может застать Вас в самом неожиданном месте. И здесь очень важно, чтобы вы смогли добраться до нашей шиномонтажной мастерской по адресу г. Екатеринбург, ул. Краснодарская 20А (телефон 202-31-31)
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 13 сен 2014, 20:45

Какое должно быть давление в шинах?

Поддержание правильного давления воздуха в шинах является основным залогом безопасного вождения. Недостаточное давление вызывает перегрев элементов шины.
Эксплуатация шин, давление в которых ниже рекомендованного автопроизводителем или изготовителем шин, вызывает их повышенный износ и повреждения, которые могут привести к разрушению шин. Отрицательные последствия эксплуатации при недостаточном давлении не всегда очевидны сразу и могут проявляться уже после устранения проблемы. Необходимо регулярно проверять давление, по возможности раз в месяц, или, по крайней мере, перед каждой длительной поездкой. Проверку необходимо проводить на холодных шинах, т.е. на автомобиле, который находился без движения, как минимум, 2 часа или проехал не более 2-3 км в неинтенсивном режиме. Во время движения автомобиля давление в шинах повышается. Если давление проверяется после прохождения определенного расстояния (т.е. шины уже нагрелись), оно будет верным, только если превышает нормальное давление холодных шин на 0,3 бар. Никогда не следует снижать давление в горячих шинах. Для полной герметичности необходимо использование колпачка вентиля. Внутри колпачок должен иметь небольшую прокладку, обеспечивающую дополнительную герметичность и защиту внутренних частей вентиля от загрязнения.

Правильное давление в колесах - это залог безопасности, высокий ресурс по пробегу и оптимальный расход топлива.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 14 сен 2014, 21:47

Шины и диски (колеса) уже некуда складывать в помещении шиномонтажки... Взял в руки сварочник, болгарку и рулетку... и дело посшло. Стелаж получился размерами 2000х2000х450. Запланировал три полки в стелаже...

Изображение

Решил сделать стеллаж для хранения шин своими руками, диски проваливаются, но это и пофиг - не расчитывал на них.

Изображение

Ну вот уже начал вырисовываться стеллаж для шин, который делаю своими руками, осталось верхний ряд доварить.

Изображение

Доварил, но хлипковатя конструкция стеллажа для хранения шин оказалась - надо усилить будет.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в - АВТОКУРИЛКА.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2