из овоща в пожирателя резины! проект

Дневник ваших взаимоотношений с автомобилем, где вы можете делать периодические записки об этом и делиться вашим счастьем или проблемами с окружающими.
________________________________________________________________________

Re: из овоща в пожирателя резины! проект

Сообщение Fenix » 01 мар 2013, 20:19

попробую замерить расстояние от оси крепления кулака до ступицы, если не забуду, и тогда будет более точная информация! :)
Аватара пользователя
Fenix
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:00

Re: из овоща в пожирателя резины! проект

Сообщение Fenix » 04 мар 2013, 11:03

вчера все собирал, еле вставил вертикальный рычаг в верхний, приходилось прикладывать очень большое усилие чтобы его развернуть и он попал по креплениям, после его установки вся система подвески встала как-то не так как раньше... рычаг менял так как мой был кем-то когда-то убит (скорее всего какой нибудь ямой или чем-то подобным).

Изображение
Изображение
после установил теншены и навесил колеса, и опять опечалился...
во 1ых:
у меня стояла проставка между колесом и ступицей, т.к. без нее колесо терло вертикальный рычаг, я наделся что после смены рычага это пройдет, а хер там! дык еще и колесо встало вровень, ели даже и чуть чуть не выпирать из крыла (так-то прикольно смотрится) но вот это все только с одной стороны!
Изображение
с другой стороны оно утоплено внутрь арки как мин. на сантим или даже 1.5

во 2ых:
Перепрессовав сайленты в теншенах я надеялся избавиться оттого что колесо при повороте перестанет тереть об крыло! первый раз я это заметил когда перегонял машину на свап, мои летние 17тые колесастояли, и только с тойже стороны биск при поророте почти до конца начинал чертить по вертикальному рычагу!

Изображение
Изображение

на фото заметно, хоть и не очень хорошо, просто гараж маленький толком не сфотографируешь, что 1 колесо находиться ближе к той стороне арки которая ближе к двери, там и трет!
могу сделать выводы, что был все таки удар, который расколотил верхний рычаг и изменил угол сгибы вертикального рычага, по этому и все беды у меня, но не как не пойму почему такая колоссальная разница получается в вылетах?!
да еще вопрос: как все таки должно выглядеть колесо с параметрами: диск R16 7j +35, резина 225х55 ?
Аватара пользователя
Fenix
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:00

Re: из овоща в пожирателя резины! проект

Сообщение Fenix » 12 апр 2013, 17:43

Сегодня решил точнее поставить зажигание, открыл мануал, нашел инфу что должно быть 15 градусов, начал стартером пытаться поймать метку 15 градусов, но это не реально, и после не долгих раздумий нашел способ, поставил метки на шкиве по ближе к метке на блоке, включил 1 скорость и начал толкать машину не большими рывками, для того чтобы это было проще сделать лучше поставить метки чуть дальше, включить 1 скорость и по не многу толкать назад и будет вам счастье! ;)
интересно кто еще до меня таким методом ловил метку?! :gigiop:
мне еще повезло что у меня не большой пригорок, я им воспользовался, по этому у меня не было затруднений толкнуть машину одному :gigiop:
ну так вот, выловил я эту метку, снял крышку ремня ГРМ и решил сверить метки, оказалось что на впуске на 1 зубец метка сбита назад, вопрос на что это влияет? на выпуске все ок, ровняком стоит!

Изображение

Изображение

после назад одел крышку, снял ВВ провод с 1 свечи (в случае не свапнутых как у меня катушек думаю можно снять катушку с 1ой, от радиатора, свечи) и одеваем на любую свечу не вкрученную в ГБЦ :) я взял отцовскую от Ноты которая осталась от замены на ТО! одел на датчик распредвала провод, покрутил, убедился что искра появляется на свече(не забудьте ее приложить к массе! :)) после глядим на распредвал на который устанавливается датчик, видим там штырь, а на датчике есть специальное отверстие под этот штырь, сопоставляем эти 2 вещи с условием попадания датчика на дырки и появления искры на свече, собираем, и вроде как все работает :) не забудьте вернуть питание на бензонасос! у меня после такой манипуляции появилась наконец-то отсечка на 8тыс. :) а то до 9 крутился! и вроде, хотя может и внушение, по бодрее чуть поехал!

да еще не давно был заказан радиатор из Америки, заказывал на 240sx S13 (он идет от ДВС под маркировкой КА24), а прислали пендосы от S14, под него надо крепление будет пересверлить и длиннее шланг под перелив, т.к. сосок на перелив в другую сторону смотрит, но они косячнули и переть мне еще едут два 10 дюймовых вентилятора для этого радиатора 8-) так что я не сильно расстроился :D :D :D
да толшина сот радиатора 54мм, бочки по 60мм, по сравнению с моим он просто огромен :) почти как интеркуллер 8-)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fenix
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:00

Пред.

Вернуться в - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7

cron