Сегодня решил точнее поставить зажигание, открыл мануал, нашел инфу что должно быть 15 градусов, начал стартером пытаться поймать метку 15 градусов, но это не реально, и после не долгих раздумий нашел способ, поставил метки на шкиве по ближе к метке на блоке, включил 1 скорость и начал толкать машину не большими рывками, для того чтобы это было проще сделать лучше поставить метки чуть дальше, включить 1 скорость и по не многу толкать назад и будет вам счастье!
интересно кто еще до меня таким методом ловил метку?! :gigiop:
мне еще повезло что у меня не большой пригорок, я им воспользовался, по этому у меня не было затруднений толкнуть машину одному :gigiop:
ну так вот, выловил я эту метку, снял крышку ремня ГРМ и решил сверить метки, оказалось что на впуске на 1 зубец метка сбита назад, вопрос на что это влияет? на выпуске все ок, ровняком стоит!


после назад одел крышку, снял ВВ провод с 1 свечи (в случае не свапнутых как у меня катушек думаю можно снять катушку с 1ой, от радиатора, свечи) и одеваем на любую свечу не вкрученную в ГБЦ

я взял отцовскую от Ноты которая осталась от замены на ТО! одел на датчик распредвала провод, покрутил, убедился что искра появляется на свече(не забудьте ее приложить к массе!

) после глядим на распредвал на который устанавливается датчик, видим там штырь, а на датчике есть специальное отверстие под этот штырь, сопоставляем эти 2 вещи с условием попадания датчика на дырки и появления искры на свече, собираем, и вроде как все работает

не забудьте вернуть питание на бензонасос! у меня после такой манипуляции появилась наконец-то отсечка на 8тыс.

а то до 9 крутился! и вроде, хотя может и внушение, по бодрее чуть поехал!
да еще не давно был заказан радиатор из Америки, заказывал на 240sx S13 (он идет от ДВС под маркировкой КА24), а прислали пендосы от S14, под него надо крепление будет пересверлить и длиннее шланг под перелив, т.к. сосок на перелив в другую сторону смотрит, но они косячнули и переть мне еще едут два 10 дюймовых вентилятора для этого радиатора

так что я не сильно расстроился
да толшина сот радиатора 54мм, бочки по 60мм, по сравнению с моим он просто огромен

почти как интеркуллер

