Рыдван Ностальжи

Дневник ваших взаимоотношений с автомобилем, где вы можете делать периодические записки об этом и делиться вашим счастьем или проблемами с окружающими.
________________________________________________________________________

Re: Рыдван Ностальжи

Сообщение Duhkka » 11 июн 2012, 21:39

wf50 писал(а):
Duhkka писал(а):
wf50 писал(а):Первый раз вижу авто которое ест больше масла чем бензина. У самого такой был на 20 де МКПП жрал бенза литров 30 сдал его на разбор т.к. был студентом и денег на реставрацию не было.
п.с. скалку ты укатал, теперь дело за лавром, его не так жалко.

ну... если вы не поняли, то вам расскажу, это пустая бочка под воду в огород :D , масло он "жрал" и до меня. Жрал громко сказано так литр на 20 дней езды мне кажется не страшно.
п.с. во первых скалку не я укатал ,"когда слепой баран лезет к вам на полосу я посмотрю что вы будете делать", да и укатал ли еще вопрос (?), а во вторых с чего вы взяли что лавра не жалко? такой же культовый авто "на лавр клубе еще так выразитесь" в третьих, в жизни бывают планы, которые важнее чем скай ;) и в четвертых по всем приязням и неприязням прошу писать в лс, а тут бортовик однако. :D

Вроде писал ответ, толи не отправился толи удалили, значит повторюсь. Если чем задел тебя, то извиняюсь, я за мир во всём мире :D . Ни разу не видел тюненного лавра кроме 35-го кузова. То что это Артёма, то я сразу понял, т.к. встречал на скайклубе и в дроме. Если будет проэкт и тюн, то я порадуюсь за тебя если нет то огорчатся не стану. P.S. Но скалу ты всё равно укатал.

Ну вот и ладненько
Duhkka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 06:23

Re: Рыдван Ностальжи

Сообщение Duhkka » 12 окт 2012, 19:19

давненько не заглядывал
напишу чего сделано-поломано...берем литровую банку пива и....
Изображение
Изображение и режем из нее полоску в нижний рычаг так как сайлентблок не помню какой номер nab... который со шляпкой оказался чуко в диаметре меньше чем хотелось и как следствие со свистом, как у пятачка, входит и выходит... полоску пришлось сделать двойной. Вот такой колхоз :)
ИзображениеНу и забиваем пока ездит не шуршит.... сварки не было под рукой но на днях все таки прихвачу сайленты к рычагу так спокойней.
Изображение рычаг схождения был заколхожен не пойми чем, две втулки забиты с оазных сторон и приварены к рычагу сайлент хз от чего
Изображение
с остальными рычагами все просто выбиваем и запрессовываем новые.
Изображение
подшипники правого привода красного цвета и смазки хрен да маленько перегретый наверное смазки побольше и собираем все обратно ПОД НАГРУЗКОЙ НА ПОВЕСКУ!!! иначе очень скоро придется менять я вот 1,5 месяца катался :evil: ладно не все повыворачивало :) а токмо парочку, с задом пока все, вот думаю обратно бильштайновские пружины обратно воткнуть и 17 колеса поставить будет норм :) кто чего скажет?
Тут прикол.... приезжаю к бате он тащит в гараж и показывает вот это
Изображение
как потом выяснилось это шланг слива газа высокого давления не годный уже никуда.
Изображение
Ты говорит заколебал уже без глушака ездить на стаф.
ну и куда деваться... :D берем бюджетный прямоток проспорт 2300руб и прикидываем
Изображение
Зазор.... батя грит херня нагибается и подбирает кусок трубы под ногами внутренний диаметр в идеале подходит внешку точить отбирает трубу обратно и отдает после обеда обточенную так появилась проставка фото нету все на ходу делалось :)
Варим уже у себя на работе
Изображение
Короче после долгих прикидываний отрезаем треть и получается вот такой вот глушак сразу от каталика идет,забыл сказать это неравейка снаружи плетенка, изнутри гофра.. 8-)
Изображение
Все прикручено и на месте
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сегодня решил залезть вперед.... заменить шаровые, пока рулевые тяги наконечники и прочая фигня едет.
Имеем неоригинал reuvell как то так называется посадочное место 41мм где то и поверхность наподобие шестеренки сравниваем со снятой шаровой, кстати убитой напрочь люфт шо песец
Изображение
высота одинаковая, димаетр нет, но я думаю встанет завтра узнаем :) стопорного кольца нет вообще.если что придется ЗАВАРИТЬ!!!??? :?:
ну раз пошла такая пьянка снимаем стойку
Изображение
и сравниваем с винтовой стойкой (Артем Спасибо!! отдал даром ;) )
Изображение
она в растянутом состоянии ниже чем сток без проставки на 2 см :shock: с ней тоже предстоит кулибинство так как она без нижнего кронштейна :?
Изображение
снимаем на хрен проставку, попутно замечаем что, во первых стоит опорный подшипник ???? , во вторых он убит и болтается.... :(
Изображение
снял блин появился трабл... кто скажет какой? ;)
Duhkka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 06:23

Re: Рыдван Ностальжи

Сообщение Fenix » 12 окт 2012, 20:48

резьбы не хватает?)
Аватара пользователя
Fenix
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:00

Re: Рыдван Ностальжи

Сообщение Duhkka » 12 окт 2012, 21:35

Fenix писал(а):резьбы не хватает?)

ее то может и хватит хотя жестко будет :)
Duhkka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 06:23

Re: Рыдван Ностальжи

Сообщение Drive@sek » 12 окт 2012, 22:52

КОЛХОЗ - наше всё! 8-)
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Рыдван Ностальжи

Сообщение Duhkka » 12 окт 2012, 23:02

Drive@sek писал(а):КОЛХОЗ - наше всё! 8-)

где живу тем и занимаюсь :)
Duhkka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 06:23

Пред.

Вернуться в - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3