Различия в коробках RE4R01B и RE4R01A

Диагностика, обслуживание, ремонт и замены АКПП, выбираем расходники, обсуждаем болячки и проблемы автоматических коробок, а так же не забывает за так всеми любимые и желанные механические коробки.

Различия в коробках RE4R01B и RE4R01A

Сообщение Drive@sek » 15 фев 2013, 11:00

Различия в коробках RE4R01B и RE4R01A можете найти здесь по ссылке
Кратко:


немного предистории:
куплена коробка RE4R01B.

Сейчас стоит вопрос о возможности управления коробкой 'B', мозгами от 'A'...
Покурил мануалы, прочитал в инете все что упоминается о коробке RE4R01A. О RE4R01B вообще почти ничего нет в инете. Ответа на вопрос не нашел.

Основные различия A от B:
- разные насосы
- как следствие на B какой то датчик вращения в маслонасос внедрен (по словам Ярика, это используется на NEO движках как ХХ)
- разные гидроблоки (по словам Ярика разные соленоиды)

Думаю переставить соленоиды из 'A' в 'B' и все должно зафурычить.




один соленоид отличается. в A = 25.3Ом а в B = 13.4Ом
ровно в половину.

Так же проверил, со старой коробки в B не подходит, потому как посадочное другое.



попалил коробку конкретно. сгорели фрикционы первой передачи, заодно пропалив пару дырок в корпусекоробки:
ИзображениеИзображение

слева коробас B справа - A
ИзображениеИзображение

насосы. у B корпус стальной и с дыркой для датчика. у A - алюминевый.
ИзображениеИзображение

ведущий вал
Изображение

соленоиды. сверху от B. третий слева- 12ом, а на нижнем (A) - 25
к тому же видно что они разные по диаметру посадочного гнезда. переставить не удастся
Изображение


и на затравку вот такая хрень. нашел в картере коробки которая пришла. и на верхней поверхности гидроплиты обломки каких то колец. что это может быть кто нить скажет?
Изображение



Кто скажет, где искать комп автомата на Stagea WGC34 ? хелп!
ИзображениеИзображение

Гидроаккамуляторы. Тоже надо перекидывать вместе с плитой, потому как разные диаметры и пружинки. Думаю они расчитаны под соленойды.
Снизу RE4R01B, сверху RE4R01A
ИзображениеИзображение

Посадочные места гидроаккамуляторов одинаковые, кроме одного.
[center]RE4R01B vs RE4R01A[/center]
ИзображениеИзображение


объем масла в коробке RE4R01A / RE4R01B / RE4R03B и правило проверки уровня масла в АКПП
Изображение

взято отсюда: микроб-форум



Мозга в моей стежке нет. А ларчик просто открывался. Все обсуждения здесь: Мозг автомата Wc34 Rb25de 4wd
Если в кратце:

Если мозг с пинами в три ряда, то в нем интегрированы мозги автомата.
Вот пины мозга моей стежки:
ИзображениеИзображение
Если двухрядный, значит блок управления автоматом стоит отдельно. Спасибо, BlackSky!

Теперь по свапу B коробки к A мозгам. Все работает без всяких проблем. На "B" гидроплите присутствует датчик давления. Теперь он там в качестве "мебели". Его данные считывать некому, впрочем как и датчика оборотов первичного вала. Но как видимо это не мешает нормальной работе коробаса.

ЗЫ. Есть коробка в разбор RE4R01A. В ней спалены фрикционы 1ой передачи. Остальное (подшипники, фрикционы) живое. Соленоиды на гидроплите чуток пострадали, потому как масло было сильно перегрето. В общем если что кому надо - обращаемсо.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron