Какое масло лить в МКПП и редуктор?

Диагностика, обслуживание, ремонт и замены АКПП, выбираем расходники, обсуждаем болячки и проблемы автоматических коробок, а так же не забывает за так всеми любимые и желанные механические коробки.

Какое масло лить в МКПП и редуктор?

Сообщение Неопытный Скаевод » 14 июн 2012, 11:46

Какое масло заливать в механическую коробку и задний редуктор? :?:
Хочешь больше узнать про ремонт, осблуживание и тюнинг Nissan Skyline - зайди на www.SkyGarage.Ru
Аватара пользователя
Неопытный Скаевод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 09:30

Re: Какое масло лить в МКПП и редуктор?

Сообщение Drive@sek » 14 июн 2012, 12:00

МКПП

Объем:
ENR33,ENR34 RB25DE - 4.1 литра
HR34,ER34 - 2,5 литра

Оригинал:
Nissan XZ Gear Oil
KE916-99930
KE916-99950

Допуски по неоригиналу:
API: GL-4(5)
SAE: 80W-90, 75W-90, 85W-90

Раздатка

Объем: 1,8 литра

Оригинал:
KLE22-00004 Orig.Japan` Nissan ATF MaticFluid D 4л
KLE22-00002 Orig.Japan` Nissan ATF MaticFluid D 20л
KLE22-00020 Orig.Japan` Nissan ATF MaticFluid D 200л

Редуктор

Объемы:
Передний 1-1,1 литра. Задний с LSD около 1,5 литра

Оригинал:
БЕЗ LSD:
Nissan Differential Oil KE907-99930
C LSD (для редуктора с блокировкой масло с пометкой LS или LSD) :
KLD31-80902 Nissan Gear Oil LSD 80W90 GL-5 (20л.)
KLD31-80904 Nissan Gear Oil LSD 80W90 GL-5 (4л.)

Рекомендации производителя по допуску:
API: GL-5
SAE: 80W90

Про классы допуска по GL: так вот в механические коробки лить ТОЛЬКО GL4 или GL4+ (с плюсом лучше), а в редутора ТОЛЬКО GL5, различаются наличием гипоидной присадки в GL5, которая хорошо защищает от ударных нагрузок, но негативно сказывается на синхронизаторах коробки.

В коробку рекомендовал бы заливать заливать Castrol Syntrans 75w90 GL4+, а в редуктор - Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 GL5, судя по его характеристикам, у него просто не существет конкурентов среди аналогов - держит самые максимальные температуры по всем тестам, подойдёт как и для обычного редуктора, так и для LSD или заварки. Но на самом деле, можете лить то, что вам удобнее. ПОследний раз я залил ZIC GL4 :)
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Какое масло лить в МКПП и редуктор?

Сообщение witcher » 20 ноя 2012, 21:50

А в коробку от 20е мотора сколько нужно лить масла?
witcher
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:35
Откуда: Екатеринбург

Re: Какое масло лить в МКПП и редуктор?

Сообщение =Толян= » 22 янв 2013, 18:41

MITASU. в редуктор MITASU RACING GEAR OIL GL-5 75W140. насколько вредно GL-5 в коробку?
Аватара пользователя
=Толян=
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:30
Откуда: Владивосток

Re: Какое масло лить в МКПП и редуктор?

Сообщение Drive@sek » 25 янв 2013, 23:31

=Толян= писал(а):MITASU. в редуктор MITASU RACING GEAR OIL GL-5 75W140. насколько вредно GL-5 в коробку?

от GL5 говорят синхронизаторы быстро дохнут, а вот на Ниссан Тиида наоборот рекомендуют GL5 лить - породокс!
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Какое масло лить в МКПП и редуктор?

Сообщение zealot » 17 сен 2013, 06:16

Артем, что скажешь про мотуль? В коробку думаю залить Motul Gear 300 75W-90
Аватара пользователя
zealot
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:00

Re: Какое масло лить в МКПП и редуктор?

Сообщение Drive@sek » 21 сен 2013, 17:41

zealot писал(а):Артем, что скажешь про мотуль? В коробку думаю залить Motul Gear 300 75W-90

Странно, что он служит заменой для GL4 и GL5 - там разный комплекс присадок! А вообще лей, что тебе больше нравиться :)
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Какое масло лить в МКПП и редуктор?

Сообщение Drive@sek » 09 май 2014, 14:38

Нашел тут применяемости масел для Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential, LSD) на Nissan Skyline / Silvia / Laurel / Stagea / Gloria :


Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5 Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.

Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5 Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.

Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5 Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.

Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5 Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.

Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5 Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.

STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5 Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5 Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.

BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5 Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.

JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5 Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов

Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5 Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron