- Резиновый молоток
- Клещи
- Головки (22мм и 12мм)
- Выключатель бара может потребоваться
- Ручной очиститель (поверьте мне здесь!)
- Очистки тормозов
- Плоская отвертка головы

Во-первых домкратом машину и удалить диски

Удалить разбить площадку провода в задней части суппорта. Удивительно это может быть жестким. Может нужно немного плоскогубцы действии!

Выберите из панели контактов из-за суппорта с молотка.

Это позволит затем колодки должны быть удалены с помощью верхней части суппорта.

С прокладки удалены, теперь открутить 2 болта проведения кронштейн тормозной магистрали на месте.

Тогда (здесь вам может понадобиться выключателя бар) отменить два 22мм болты, крепящие суппорт на.

Суппорт теперь должны быть свободными, и вы можете удалить его. Я нашел ведро вокруг той же высоты, что я мог отдохнуть его. Это избавляет от необходимости снимите тормозные линии.

При выключенном суппорта, ротор должен ослабнуть по себе. Может нужен молоток с молотком или просто вкрутить болт, как показано ниже:

Это сравнение между старым и новым ротором. Приятно!

В то время как ротор не горит, это хорошая возможность использовать преобразователь ржавчины на ступице разделе. Это должно помочь ротора оторваться от чистого следующий раз также для обработки или замены.

Установите новый ротор и винт в 2 гайки колеса, чтобы удерживать его на месте.

Обратный выше процесс, чтобы получить суппорт обратно.
