25DE+T, различия моторов RB25DE и RB25DET, RB26DETT

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

25DE+T, различия моторов RB25DE и RB25DET, RB26DETT

Сообщение Drive@sek » 12 июл 2012, 17:17

В моторе RB25DE обнаружиено кое-какие интересные вещи:
-заглушку под подачу масла на турбину
-заглушку под слив масла с турбины
-заглушка под подачу антифриза

Чтоб труды японцев не пропали даром,было принято решение приколхозить турбину, далее начался сбор комплектующих:

-турбина с трубками подачи масла и антифриза...
-коллектора впуск и выпуск
-аутлет с фронтпайпом
-кулер с пайпами от ГТРа
-турбомозги
и по мелочи прокладки всякие,болтики...

Установка турбокомплектующих на атмомотор заняла несколько часов, отверстия под кулер просверлил немного раньше...
Впускной коллектор на турбовый менять пока не стал, слив антифриза с турбы пустил через тройник на дроссель...
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: 25DE+T

Сообщение EGOR » 28 авг 2012, 16:53

Привет! Я с Благи, амурская область, обладаю 32 седаном 25DE, инересно концовка есть?
Аватара пользователя
EGOR
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 06:10

Re: 25DE+T

Сообщение Drive@sek » 28 авг 2012, 20:20

EGOR писал(а):Привет! Я с Благи, амурская область, обладаю 32 седаном 25DE, инересно концовка есть?

А какая тебя концовка интересует? Я знаю такие проекты, ездят без проблем. У меня есть всё для переделки, если надо - пиши в личку.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: 25DE+T

Сообщение EGOR » 29 авг 2012, 01:20

Да вроде степень сжания то у них разная? а так интересно было бы если безпрблемно!
Аватара пользователя
EGOR
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 06:10

Re: 25DE+T

Сообщение Drive@sek » 29 авг 2012, 11:00

EGOR писал(а):Да вроде степень сжания то у них разная? а так интересно было бы если безпрблемно!

можно разжать, но если много не дуть, то можно и не разжимать.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: 25DE+T, различия моторов RB25DE и RB25DET, RB26DETT

Сообщение Drive@sek » 29 ноя 2012, 11:36

И так расскажу что знаю !

про коленвалы: RB25DE(не NEO) и RB25DET(не NEO) -не отличаются имеют ход 71.7мм ширина шейки привода маслонасоса 10мм
RB25DE(NEO) и RB25DET(NEO) -не отличаются имеют ход 71.7мм ширина шейки привода маслонасоса 20мм
RB26DETT(BNR-32,BCNR-33до 95г.)- не отличаются имеют ход 73.7мм ширина шейки привода маслонасоса 10мм
RB26DETT(BCNR-33после 95г.и BNR-34)-не отличаются имеют ход 73.7мм ширина шейки привода маслонасоса 20мм
размеры коренных и шатунных шеек всей серии RB одинаковые
ОТЛИЧАЯ только в шейках привода масло насоса !

про блоки: вся серия блоков RB(25de,25det,25de neo,25det neo и 26dett) имеет одинаковые размеры постелей коленвалов и одинаковые размеры гильзы поршня и одинаковые плоскости ГБЦ(кроме RB26DETT он не имеет масленого канала в районе помпы который отвечает за подачу масла в сиську или VANS это( гидро опережение впускного распредвала)у RB26 его нет)

крепежные места: генератора, гидроусилителя, компрессора кондиционера, маслонассоса, помпы, кранштейнов подушек- тоже одинаковые или
имеют доп технологические отверстия!

И так самое выжное Отличие :

Все турбо блоки (RB25DET, RB25DET NEO, RB26DETT) имеют масленые форсунки для охлаждения поршней со стороны колена! и имеют отверстия для подводки масла и антифриза к турбине и отверстия для слива масла с турбины !

Все атмо блоки (RB25DE, RB25DE NEO) НЕ ИМЕЮТ масленые форсунки для охлаждения поршней со стороны колена! и отверстия для подводки масла и антифриза к турбине и отверстия для слива масла с турбины !
хотя на одном RB25DE я встретил готовые отверстия для подачи масла и антифриза к турбе в них были вкручены заклушки но отверстия для слива с турбы не было!

да еще в блоке RB26DETT в постеле коленвала есть проточки для более равномерного распределения масла по коренным шейкам колена!

еще есть отличие в креплениях поддонов 2WD и 4WD у всех RB

про ГБЦ:

RB25DE и RB25DET (не NEO) имеют абсалютно одинаковые размеры : камеры сгорания, постели распредвалов, клапанов, гидрокомпенсаторов,
впускных и выпускных каналов
ГБЦ RB25DE NEO имеет одинаковые размеры с (не NEO): постели распредвалов и тарелок клапанав но длинна клапанов при этом разная так как в NEO жосткие талкатели

отличии : камера сгорания в NEO меньше чем в (не NEO) это видно визуально
впускные каналы в NEO меньше чем в (не NEO) это видно визуально
в NEO есть жосткие толкатели в (не NEO) гидрокомпенсаторы

про степень сжатия: в RB25DE(не NEO) и RB25DET(не NEO) она разная но только из за поршней ,у RB26 поршня конструктивно другие они имеют масленую рубашку охлаждения и они на 1мм короче чем RB25 так как ход колена другои!

про ГБЦ NEO атмо и турбо могу предположить что они имеют отличия только в камерах сгорания так как атмо NEO и не NEO даже визуально очень большая разница размеров камер сгорания!
а впуск и выпуск могут быть одинаковыми это можно посмотреть по прокладкам по фасту!
а по камерам сгорания если есть у кого убитая турбо NEO ГБЦ можно сравнить, атмо у меня гараже валяется !


шатуны все одинаковые по высоте 121.5мм у RB25DE,RB25DET,RB26DETT

прсто у RB26DETT они более прочные! да в NEO моторах стоят 26 шатуны!

я вчера мерил подъемы валов 25DET и 25DE(NEO) у атмо подъем больше
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: 25DE+T, различия моторов RB25DE и RB25DET, RB26DETT

Сообщение Drive@sek » 14 июн 2017, 18:51

Ровно год назад я, обжегшись косяками сервисов, решил, что не буду ставить ДЕТ мотор, а сделаю все на блоке и голове ДЕ НЕО, все вы следили за этим безобразием. Перво-наперво я хотел доказать, что это дешевле, чем свапать в сервисе, некоторое время назад я понял, что повернул все таки не туда, давайте посчитаем, сколько мне все это стоило:

Коллектор фронтальный- 8000р
Рейка топливная- 2500р
Форсунки 370сс- 2500р
Турбо дроссель- 1000р
БлоуОфф- 2000р
Пайпинг- 2000р
Интеркуллер- 4200р
Турбина- 3000р
Выпускной коллектор- 1000р
Аутлет- 500р
ДаунПайп- 3500р
Мозг Турбо- 3000р
Сафка- 8000р
Маслопомойка- 1500р
Радиатор- 7500р
Вентилятор- 1400р
Блок управления вентилятора- 2900р
Топливный регулятор- 3000р
Датчик топлива- 3500р
Датчик буста- 2000р
Датчик масла- 3200р
Датчик ОЖ- 3200р
Силикон- 5500р
Кхх 33- 1500р
Релоктатор фильтра- 4000р
Крышка Нисмо- 1200р
Слив с турбины- 4500р
Мапсенсор- 3000р
Магнитола+подиум- 2000р
Топливный насос- 3000р
Гофра турбины- 500р
Упор ГТЦ- 1500р
Перенос аккумулятора- 1000р
Жидкости- 5000р
Распредвал турбо- 1000
Прокладка ГБЦ- 6000
Контроллер буста Bnr34- 1000
Работа за замене прокладки- 5000р
Итог: 115100р

Недешево? Вот и мне так кажется. Я продолжал верить в лучшее и ждать, что все закончится хорошо, но все таки знания и мои и многих товарищей, знакомых и просто интересущихся меня подвели и все слилось в выхлопную трубу антифризом! Почему именно так? А все очень просто, ребята, что меняли мне прокадку:
1) Не зачистили поверхности
2) Как я понял 3 болта возле 5 и 6 цилиндров они все таки не докрутили до последнего услилия.
Все началось с неделю назад, завожу скай и на холодную с задней части мотора идет пар, почему? Сперва не обратил внимания, на горячую все пропадало, но порой парило очень сильно. Но вот позавчера меня угораздило погонять и тут началось, останавливаюсь на светофоре и…и все в дыму/пару, даже в салон! Мало того, из выхлопа прет настоящий лондонский густой белый туман с ароматным запахом антифриза. Авации, все в топку.
Сегодня утром хотел было уже избавляться от ская на радостях, но потом посмотрел цену на ДЕТ НЕО и понял, что мне проще впихнуть пол мотора дет, а именно:
1) Блок, поршня, колена
2) ГБЦ и все прочее
Из всего вышесказанного могу добавить лишь одно- не думайте это все повторять, это плохая и затратная идея, мой пример вам в доказательство!


ссылка
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron