Установка катушек TOYOTA на RB25DE|RB25DET|RB20DE|RB20DET

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

Установка катушек TOYOTA на RB25DE|RB25DET|RB20DE|RB20DET

Сообщение Drive@sek » 26 мар 2017, 11:48

Установка катушек TOYOTA на RB25DE|RB25DET|RB20DE|RB20DET

Изображение

Давным давно я задумал переходить на катушки от Тойоты. Дело в том что сток катушки на RB25DE|RB25DET|RB20DE|RB20DET полный хлам и новые стоят достаточно не дёшево. Альтернатива болт он – Split Fire, которые у меня стояли, в принципе хорошие катушки, ничего плохого не скажу, но совсем не бюджетные. Да и не понятно что с ними будет дальше. А я бы хотел больше не возвращаться к этому вопросу.
В переходе на катушки от Тойоты я далеко не первооткрыватель. Есть много проектов и только положительные отзывы! Пожалуй самый яркий из них – это 32ГТР Вадима Тимашёва, который на катушках от Тойоты едет 7,9 секунд квотер без всяких усилителей зажигания.

Изображение

На таких катушках я и решил остановиться. В принципе аналогичные катушки стоят на многих современных двигателях тойоты, различаются только ухом крепления и длиной. Стоят дешман! Качество просто отличное!

Часть 1 – электрическая.

Напомню что Скай у меня дорестайл на коммутаторе. Схема выглядит примерно так

Изображение

Сигналы приходят с мозга на коммутатор, плюс через отдельную 2х пиновую фишку.

Изображение

На 2х пиновой фишке есть чёрно-красный провод, который идёт на сигнальный провод 1й катушки, не совсем понял что это. Кто знает, напишите в комменты. Пока решил оставить его как есть в стоке.

Изображение

От коммутатора избавляюсь и делаю всё по феншую.

Изображение

На безкоммутаторных Скайлайнах всё ещё проще! Фишка косички катушек имеет 8 пинов

Изображение

Катушки у меня от 1JZ-FSE (D4) Denso

Изображение

Фишки имеют следующую распиновку

Изображение

Итак перепиновываю косичку по такой схеме.

Изображение

Фишку коммутатора заменю на другую, т.к. теперь нет ответной фишки.

Изображение

Но это буду делать когда мотор будет стоять под капотом, что бы не промахнуться с длиной проводов…

Часть 2 – механическая.

Проводка – это всё конечно весело, но надо же как то установить инородные катушки и по возможности без колхоза.
Сначала для крепления катушек я хотел использовать планку из алюминия, но подходящий лист алюминия я не нашёл. Зато нашёл в гараже кусок какой то не реальной нержавейки. Я хз что это за нержа, но я устал её сверлить, пилить и точить. Писец какая крепкая…
Итак замеряю и отрезаю нужный кусок металла.

Изображение

Размечаю, отрезаю лишнее

Изображение

Далее сверлю отверстия.

Изображение

Изображение

Изображение

Вся конструкция прикручивается к ГБЦ 2мя болтами. Можно вообще без болтов, всё очень плотно встаёт и никуда не денется. Теперь для того, что бы снять катушки, мне потребуется просто открутить 2 болта и отстегнуть одну фишку.
Размечал всё на глаз, попал с точностью до миллиметра! Далее пластину можно отполировать, а можно покрасить вместе с клапанными крышками.

Изображение

Изображение

В общем вопрос с зажиганием решён!

автор
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка катушек TOYOTA на RB25DE|RB25DET|RB20DE|RB20DE

Сообщение =Толян= » 23 апр 2017, 17:17

Здорово, немножко не сообразил как от коммутатора избавился. Просто убрал его и заменил соответствующим коннектором?
Аватара пользователя
=Толян=
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:30
Откуда: Владивосток

Re: Установка катушек TOYOTA на RB25DE|RB25DET|RB20DE|RB20DE

Сообщение =Толян= » 13 фев 2018, 08:27

Здорово, бензовоз 98го! по поводу красно-чёрного провода в двухконтактной фишке. долго искал куда же он идёт, на нём висит, как я понял, резистор 2.2 кОм, далее от резистора выходит жёлто-чёрный провод, заканчивается слепо круглой фишкой, примотанной к косе, под один pin с заглушкой, написано на ней +8v. на кой хрен оно там. как ты его подключал? или просто заизолировал?
Аватара пользователя
=Толян=
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:30
Откуда: Владивосток


Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron