Ковка, тепловой зазор, расширение, to be ор нот ту би

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

Ковка, тепловой зазор, расширение, to be ор нот ту би

Сообщение =Толян= » 16 май 2018, 21:05

Всем доброго здравия, бензовоз 98го светлого и ведро компрессии! Собственно говоря, вопрос весьма часто задаваемый, но толковой инфы почти нет, хотя почти каждый скаевод задавался этим вопросом. Вопрос о выборе поршней: "кованная" поршневая или ... ?
ПРОБЛЕМА: встал вопрос о капиталке отжатого контрактного rb25det neo по принципу "пока не застучал", ибо компрессия оставляет желать лучшего. На полке уже 4 года лежит комплект CP-pistons 86.0 под стандартную степень сжатия, купленный без особого понимания о том, что такое поршень. В документах указано, что тепловой зазор должен быть начиная от 8 соток, что-то мне подсказывает, что для повседнева это жёстковато. Говорят, что у 26го поршни, типа, крепче. Но если ставить поршни с rb26dett, тоже возникают сложности: 1.степень сжатия становится меньше, так как сам поршень меньше высотой, 2.что 86.0, что ремонтный 86.5 новые хрен найдёшь, ценник на них космос, ждать долго и т.д
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что в чёрном ящике))
кто какие поршни ставил, какой тепловой зазор делал, как в эксплуатации, может у кого какая инфа есть по параметрам разной кованины или документация какая, а если у кого какие есть дельные мысли на этот счёт, основанные на фактах и опыте, будет вообще збс.
P.S. а ежели что, отвечать будет Александр Друзь)
Изображение
Аватара пользователя
=Толян=
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:30
Откуда: Владивосток

Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2