Топливные форсунки NISMO: Серийники, производ, подача.

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

Топливные форсунки NISMO: Серийники, производ, подача.

Сообщение Drive@sek » 30 авг 2012, 18:18

Изображение

Изображение

Топливные инжекторы Nismo Автомобиль Модель Двигатель Каталож. № Пр-ность, cc/мин
(подача)
Pulsar HB13, HNB13, JB14, HB14, HN14, JN15, HN15 SR16VE, SR18DE 16600-RR543 16600-RR544 555 сс/мин (SF) 740 сс/мин (SF) RNN14 SR20DET 16600-RR420 555 сс/мин (TF) Silvia, 180SX (R) S13 CA18DE CA18DET 16600-RR420 16600-RRR60 555 сс/мин (TF) 600 сс/мин (TF)
(R) PS13 SR20DE SR20DET 16600-RR543 16600-RR544 555 сс/мин (SF) 740 сс/мин (SF) Skyline HR32, H (C) R32, E (C) R32, HNR32, HR33 RB20E, RB20DE, RB20DET,RB25DE 16600-RR543 555 сс/мин (SF) ENR33, E (C) R33 RB25DE, RB25DET 16600-RR543 16600-RR544 555 сс/мин (SF) 740 сс/мин (SF) ER43 RB25DE, RB25DET 16600-RR710 480 сс/мин (TF) CPV35 VQ35DE 16600-RR710 480 сс/мин (TF) Skyline GTR BNR32, BCNR33, BNR34 RB26DETT 16600-RR420 16600-RRR60 555 сс/мин (TF) 600 сс/мин (TF) Fairlady Z, 300ZX (C) Z32 VG30DE (до 9.1993) VG30DETT (до 10.1994) 16600-RR710 480 сс/мин (TF) VG30DE (9.1993 – 10.1998) VG30DETT (10.1994 – 10.1998) 16600-RR543 16600-RR544 555 сс/мин (SF) 740 сс/мин (SF) 350Z Z33 VQ35DE 16600-RR710 480 сс/мин (TF) Stagea WGC34, WGNC34 RB25DE (до 8.1997) 16600-RR543 555 сс/мин (SF) RB25DET (до 8.1998) 16600-RR544 740 сс/мин (SF) RB25DE (с 8.1997) 16600-RR710 480 сс/мин (TF) RB25DET (с 8.1998) RB26DETT 16600-RR420 555 сс/мин (TF) 16600-RRR60 600 сс/мин (TF) Terrano WD21 VG30E 16600-RR543 555 сс/мин (TF) 16600-RR544 740 сс/мин (TF)
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Топливные форсунки NISMO: Серийники, производ, подача.

Сообщение Drive@sek » 21 ноя 2012, 12:56

Very good information on some common injectors

Found this list laying around:

Heres a small chart of some stock injectors, sizes and resistance.

Top Feed
Engine Style Size Impedance* Years / Models
Nissan KA24E Top feed 260cc High S13
Nissan CA18DET Top feed 370cc Low S13
Nissan RB20DET Top feed 270cc High R32
Nissan RB26DETT Top feed 440cc Low R32/R33/R34

Mazda FC NA Top feed 460cc Low 86-87
Mazda FC NA Top feed 460cc High 88
Mazda FC NA Top feed 460cc High 89-91
Mazda FC turbo Top feed 550cc Low 86-87
Mazda FC turbo Top feed 550cc High 88
Mazda FC turbo Top feed 550cc High 89-91
Mazda FC NA Top feed 680cc Low 84-85

DSM 3000GT/Stealth turbo Top feed 360cc Low 91+
DSM Talon/Eclipse nonturbo Top feed 390cc Low 89-94
DSM Talon/Eclipse 1G Top feed 450cc Low 89-94
DSM Talon/Eclipse 2G Top feed 450cc Low 95-99
Mitsubishi Evo Top feed 510cc Low Evo 1-Evo 3
Mitsubishi Evo Top feed 560cc Low Evo 4+

Subaru WRX Top feed 420cc 02+
Subaru JDM STi Top feed 525cc 99+??

Toyota 3S-GE Top feed 295cc High
Toyota 7M-GE Top feed 295cc High Cressida, Supra mk3 NA
Toyota 2JZ-GE Top feed 315cc High Supra mk4 NA, SC/GS/IS300
Toyota 3S-GE Top feed 315cc High
Toyota 7M-GE Top feed 315cc High Cressida, Supra mk3 NA


Side Feed
Engine Style Size Impedance* Years / Models
Nissan KA24DE Side feed 270cc High S13/S14
Nissan SR20DET Side feed 370cc High S13/S14
Nissan SR20DET Side feed 480cc High S15
Nissan RB25DET Side feed 370cc High R33/R34
Nissan VG30DETT Side feed 370cc High Z32

NOTE: 90 - 94 Z32 uses a style of injector that is non-compatable with KA fuel rails (still sidefeed), while 95 - 96 uses the same injector as the RB25DET and SR20DET, etc.

Mazda FD Side feed 550cc High 93-98
Mazda FD Side feed 850cc High 93-98
Mazda 20B Side feed 550cc High JDM Mazda Cosmo?

Subaru JDM STi Side feed 550cc (565cc?) High pre 99
Subaru STi Side feed 565cc High 03+

Toyota 7M-GTE Side feed 430cc (440cc?) Low Supra mk3 turbo
Toyota 2JZ-GTE Side feed 550cc Low Supra mk4 turbo
Toyota 3S-GTE Side feed 430cc (440cc?) Low MR2, 91+
Toyota 4A-GZE Side feed? 365cc Low MR2, MK1
Toyota Celica GTS Side feed? 310cc High 2000+
Toyota JDM 1JZ-GTE Side feed 430cc Low Chaser, Supra mk3?
Toyota JDM 2JZ-GTE Side feed 430cc High?* Supra mk4 turbo
Toyota JDM 7M-GTE Side feed 430cc Low Supra mk3 turbo

Ford Turbo Coupe ?? 30lb (~315cc) Low 86-89
Ford Turbo Coupe ?? 35lb (~365cc) Low ??
Honda Prelude (H22A) ?? 345cc Low 92-96 VTEC

*Impedence
Saturated = High Impedence
Peak and Hold = Low Impedence
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Топливные форсунки NISMO: Серийники, производ, подача.

Сообщение Drive@sek » 12 ноя 2018, 11:27

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1