Колено и шатуны от RB26DETT в блок RB20DET

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

Колено и шатуны от RB26DETT в блок RB20DET

Сообщение Drive@sek » 16 ноя 2014, 13:58

ну чтож, по просьбам страждущих и втупикзагнаных, а так же для тех, у кого что-то не укладывается в голове, сегодня мной в 12 пополудни был проведен эксперимент по внедрению 26-го колена с 26-ми шатунами в 20-й блок с 20-ми поршнями (я подумал, что не было еще таких фоток и доказательств здесь, поэтому решил сделать сей операций!). Так вот, начнем по порядку: берем 20-й блок (думаю доказывать не надо ничего, по межцилиндровым стенкам знающие поймут, что это так)
Изображение

затем берем 26-е колено и 26-й шатун

Изображение
Изображение

внедряем колено в 20-й блок и о боже, вы только посмотрите, оно отлично встало и даже крутится!

Изображение

сверху взгляните, валяется 20-е колено, оно легче, а знаете почему? потому что балансиры у него тоньше, это видно по фото, и 26-е колено встает в блок с балансирами в 3 мм от постели, но это нормально, так же и на 26-м блоке

затем процесс установки 20-го поршня на 26-й шатун я опущу, думаю тут вопросов нет, с тонкостями все разберутся сами, вот фото поршня в НМТ, если смотреть изнутри, то поршень за пределы цилиндра почти не вылазит

Изображение

а вот фото поршня в ВМТ, так, общая картинка

Изображение

а здесь уже более интересная картинка, без коментариев

Изображение

так в чем же причина, выясняем дальше... колено как известно дает ход поршню на 4 мм больше, за счет чего? сравниваем шатуны, садим на один палец, ох епть, так они одинаковые по длине!! (но не по жесткости, замечу)

Изображение

сравниваем поршня, тут то картинка начинает проясняться

Изображение
Изображение
Изображение

дело в том, что палец в поршнях сидит на разной высоте относительно верхнего края поршня, на 26-м поршне это расстояние составляет 19,5 мм ( по штангелю), на 20-м поршне 21,5 мм. Вот вам и разница в 2 мм туда сюда, в сумме 4 мм. Но по наблюдению и замеру, поршень выпирает из блока на 1,5 мм, но тут уж погрешность в неудобности замера расстояния, так что скорее всего выпирает на немного другое расстояние.
Вывод: 26-е колено с 26-ми шатунами можно воткнуть в 20-й блок, но тогда надо решать вопрос со СЖ за счет прокладки или поиска других поршней. А так же необходимо подтачивать нижние края цилиндров, где будут упираться шатуны при повороте коленвала, но это мелочи. Так что, спросите вы, надо искать 3 мм прокладку? да есть такие, но очень большая редкость, да и дороговата она будет. можно взять 1,8 мм, сточить еще 1 мм с поршня и считать СЖ, но мало кто на такое пойдет, напыление епть.... в общем вопрос раскрыт, дальнейшие действия выбирать каждому индивидуально, всем пис, миру мир!!!

нельзя увеличить диаметр цилиндра, потому что стенки имеют предел, у них толщина варьируется от 4 до 6 мм, в этом я убедился держа кусок стенки цилиндра от своего 26-го блока пробитого. да и если бы стенки это позволяли, то мотор просто бы не охлаждался. ход поршня: 20-й блок - 69,7 мм; 25-й блок - 71,7 мм; 26-й блок - 73,7 мм. Про расстояние между центрами цилиндров - оно полюбому одинаковое, блоки имеют абсолютно одинаковую геометрию, просто "гильзы" (в кавычках потому, что их там нет, блок у нас цельнолитой) имеют разный диаметр, а расположение одинаковое. это же касается и постели и посадочных насоса и задней крышки.

источник
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron