Регулируемый топливный регулятор RB20/RB25/RB26 своми руками

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

Регулируемый топливный регулятор RB20/RB25/RB26 своми руками

Сообщение Drive@sek » 03 янв 2016, 21:37

Когда начал помирать родной топливный насос на Nissan Skyline R33. Был куплен и установлен другой топливный насос от турбового чайзера. К удивлению он стал качать 2.7 бар на холостых вместо положенных 2.5 бар и кушать бенза 25 литров вместо 15 литров. Решить проблему можно было несколькими способами: купить недорого китайский регулируемый регулятор топлива для RB20/RB25/RB26, купить брендовый японский топливный регулятор на Ниссан Скайлайн или сделать самому регулятор топливный. С китайским регулятором лет пять на зад был опыт, как не притирал его клапан, держать давления он не хотел и сливал все в топливную обратку, наступать повторно на эти грабли не хотелось. С брендовыми топливными регуляторами дел не имел и иметь не мог по финансовым соображениям, остается одно сделать самому за основу был взят штатный топливный регулятор от RB20/RB25/RB26:

Изображение

Срезаем с топливного регулятора RB20/RB25/RB26 верхнюю часть

Изображение

Изображение

ровняем края топливного регулятора RB20/RB25/RB26

Изображение

дальше самое интересное, берем то что осталось от топливного регулятора RB20/RB25/RB26 и идем токарю чтоб он сделал новую верхнюю часть регулятора для RB20/RB25/RB26

Изображение

Изображение

Изображение

от верхней части оригинального топливного регулятора RB20/RB25/RB26 отрезаю вакумную трубку - это будет упор под пружину

Изображение

Изображение

болтик на шесть будет нашим штоком, кончик которого заужаем

Изображение

чтоб надеть на кончик этого болтика наш упор под пружину

Изображение

с боку топливного регулятора сверлим отверстие под вакуумную трубку и припеваем ее латунью к корпусу

Изображение

вкручиваю регулировочный болт и надеваем на него упор под пружину и слегка его накерняем, чтоб упор не соскочил и легко крутился

Изображение

одеваем прокладку на родной топливный регулятор RB20/RB25/RB26

Изображение

Изображение

и начинаем сборку топливного регулятора

Изображение

покраска сделанного своими руками топливного регулятора для RB20/RB25/RB26

Изображение

самодельный топливный регулятор для RB20/RB25/RB26 готов!

Изображение

Изображение

итак, все что связанно с топливной частью: сам клапан и мембрана остались родными с японским качеством, туда мы не лезли и проблем как на китайском регуляторе нет. Регулировки очень приличные: понизить можно до 2бар и поднять до 5бар, выставил положенные 2.5 бар и о чудо машина стала кушать положенные 15 литров, ровный холостой ход и даже запах с выхлопной трубы стал другим.

Результат:

phpBB [video]


источник
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron