Уменьшение вращающихся масс двигателя RB25 / RB20 / RB26

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

Уменьшение вращающихся масс двигателя RB25 / RB20 / RB26

Сообщение Drive@sek » 07 дек 2014, 23:03

алюминька

Изображение

Хотите увеличить способность к разгону вашего автомобиля легко и надежно, не прибегая к тюнингу двигателя? Это возможно, стоит лишь избавить от лишнего веса ваш автомобиль, просто заменив тяжелый заводской маховик на легкий, прочный алюминиевый маховик.

Многолетний опыт автогонок во всех классах и формулах, бесспорно доказал, что снижение массы вращающихся компонентов уменьшает их момент инерции и таким образом увеличивает ускорение. А разве не для этого вы и занимаетесь тюнингом?

Каждый уважающий драг-рейсер в США знает, что 100 фунтов, cнятые с машины, снимают 0,2 секунды с результата в конце четверти мили. Он также знает, что 10 фунтов, снятые с маховика, это те же 100 фунтов, снятые с автомобиля. Так почему бы ни воспользоваться рецептом, который приносит победу на протяжении десятилетий, как на трассах, так и на полотне, и приобрести легкий, алюминиевый маховик.

Вы не гонщик, ничего страшного - алюминиевые маховики помогают не только гонщикам. При использовании на дорожном автомобиле, алюминиевый маховик будет экономить вам топливо, особенно в режиме спортивной езды. Поскольку требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль, вы тратите меньше бензина. А с каждым разгоном эта экономия становится все больше, что в итоге может привести к снижению расхода топлива до 0,5 литров на 100 км.

Теперь поговорим о долговечности. Алюминиевый маховик, это последний маховик, который вы приобретаете для вашей машины.В отличии от заводских чугунных или легких стальных маховиков, которые необходимо менять после 2 замен сцепления, спортивные маховики созданы по модульному принципу, то есть состоят из 3-х заменяемых компонентов. К высокопрочному алюминиевому корпусу, с помощью болтов и гаек 12-го класса прочности, крепится стальная суперизносостойкая, термически обработанная поверхность трения. В случае износа этой поверхности, вы с легкостью можете установить новую поверхность.

Но и это еще не все, устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие детали, в том числе и на коленвал, сцепление, коробку передач. Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы.

Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик является одним из самых эффективных тюнинговых решений.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Уменьшение вращающихся масс двигателя RB25 / RB20

Сообщение Drive@sek » 07 дек 2014, 23:06

Столько весит стокове сцепление атмомотора в сборе с маховиком:

Изображение

столько весит Огура Ключ

Изображение

:oops:

ВО, нашёл сравнения стокого сцепления с тюненым.

phpBB [video]
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Уменьшение вращающихся масс двигателя RB25 / RB20

Сообщение Drive@sek » 07 дек 2014, 23:07

Появились у меня сегодня точные весы и тут началось, что бы не быть голословным прикладываю фото:

Шкив от RB25DET NEO

Изображение

Шкив RB25DET не NEO

Изображение

660 грамм разницы!!!

Маховик RB20DET (прямой выжим)

Изображение

Маховик RB26DETT (обратный выжим)

Изображение

100 грамм разницы!

Шкив от RB25DET NEO

Изображение

Шкив RB25DET не NEO

Изображение

80 грамм разницы!

Корзина RB25DE/RB25DET

Изображение

Корзина RB26DETT (обратный выжим) У прямого RB25DET такой же вес

Изображение

1200 грамм разница!

Диск сцепления ВАЛЕО RB25DET

Изображение

Диск сцепления RB25DET не NEO

Изображение

100 грамм

Т.е. выбирая между стоком, можно значительно снизить вес или массы вращающихся деталей! А 2 с лихой кило с маховика, это я вам скажу не кисло! А это ведь еш оне предел!

RB25DET NEO

Изображение

RB20E

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Уменьшение вращающихся масс двигателя RB25 / RB20

Сообщение Drive@sek » 28 дек 2014, 01:07

шкив КВ Fluidampr 610911 Градусной шкалы по всей окружности не имеет, как у ATI, зато стОит ощутимо дешевле . Метки аналогичны стоковому шкиву RB26DETT.

Изображение

Изображение

Изображение

Сток шкив КВ RB26DETT от 33,34 ГТ-Р (и Стага 260RS):

Изображение
[/quote]
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron