Замена редуктора R180 на редуктор R200 LSD!

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

Замена редуктора R180 на редуктор R200 LSD!

Сообщение Drive@sek » 12 июл 2012, 17:10

Есть одно слабое место - редуктор и как говорится, где тонко там и рвется, в понедельник редуктор разлетелся в клочья, помог конечно появившийся сухой асфальт.

Один фланец из редуктора даже попытался вылететь:

Изображение

Это самый крупный кусок из металлолома, который валялся внутри, обе шестерни ваще в хлам (тк пришлось ехать до подъемника самостоятельно):

Изображение

Ну так как в будущем планировалось замена редуктора на турбо и подыскивались варианты, один из них был срочно выписан из Белоруссии,от тамошних нисмоводов. Отправили на поезде с проводником,поэтому доставка прошла быстро и без проблем

А вот и редуктор с приводами, маленький рядом - R180 "покойник". Турбо редуктор вскрыл, посмотрел ГП,37х9,те4.111. Купил масло какое-то для дифференциало повышенного трения (попозже надо будет на ниссановское поменять), залил и закрутил крышку обратно.

Изображение

Как известно, из-за турбовый редуктор R200 и атмо R180 имеют разное крепление, пришлось снять и подрамник. А дальше немного КОЛХОЗа. Кое как оторвали от кузова подрамник, передние опоры прикипели напрочь, никак не хотели слазить. Набрызгали вечером туда всякой шняги типа ВД40 и прочих жидких ключей и оставили до утра "откисать".Ничего это не помогло,пришлось всю ржавчину маленькой отверткой выковыривать, а потом острым зубилом между лонжероном и сайлентом,кое как снял.

Разметил(эту схему придумал уже давно),если кому интересно могу выложить.

Изображение

Ну дальше вырезал все это болгаркой маленькой и обварил. Варить пришлось постоянно поливая водой, т.к. сайленты не вынимались, да и не очень это нужно было, потом бы пришлось обратно пихать. На фото уже вторая,окончательная примерка (сначала на прихватках примерял):

Изображение

Суть этого мероприятия заключалась как видите в том, что правый и левый сайлент поменялись местами и расстояние между осями сайлетблоков изменилось с 80мм до 120мм. Ну а дальше все собрали обратно. Даже со СТОКОВОЙ БЛОКОЙ по асфальту боком так и ПРЕТ!!! И главное поменялась ГП, 1 и 2 стали подлиннее чуток, на динамике практически не сказалось.Да и мозги поменял на мех, от 4 везде - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1