Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Сообщение Drive@sek » 07 июн 2012, 11:49

Если вы ставите фронтальный интеркуллер на RB25DET или RB20DET, то у два выхода:
1. Это вывод на одну сторону, т.е. штатный маленький снимаете и вместо него подцепляете фронталку.
2. Вывод на две стороны, как у GTRa, при этом пайпы огибают большое расстояние.
В обоих случаях есть один существенный недостаток - это длинные пайпы после интеркуллера, т.е. увеличивается турбояма и воздух успевает нагреваться после интеркуллера, что сводит на нет весь смысл установки фронталки, и термолента не до конца решает проблему. На выходе из кулька пайп холодный, перед дроселем снова горячий!Ну и конечно же чему бы ты не пытался подобратся (свечи, катушки и пр), всюду мешает этот пайп! Есть оптимальное решение при установки фронталки во втором случае, о котором и пойдёт речь - можно сократить длинну пайпа в среднем на 1,2 метра!

Снимаем ТОЛЬКО верхнюю часть впуска, побольше фоток для общего развития:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

остаётся на двигателе так:

Изображение

Для этого сняли верхнюю часть впускного колектора, вырезали фланец дросселя

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вырезали стенку с торца впуска.

Изображение

Приварили фланец на новое место

Изображение

Изображение

Оставшуюся дырку с боку закрыли алюминиевой пластиной, которую срезали с торца.

Изображение

С торца торчало две пипки=), Одна на топливный регуль, вторая на сапун. Сосок на регулятор решено убрать, буду подключать через тройничёк с другой стороны. Второй сосок решено вывести на бок, для чего высверлили заглушку

Изображение

Изображение

И собственно припаяли выход на шланг.

Изображение

Вот как то так всё выглядит в итоге:

Изображение

Изображение

Изображение

Далее зачищаем швы изнутри и снаружи

Изображение

Ну и станавливаем:

Изображение

Жалающие могут заняться полировкой:

Изображение

Ставим сликоновы поврот

Изображение

получаем что-то типа такого, тут будет установлен Блоу ооф

Изображение

Изображение

Ну собственно и он сам:

Изображение

Изображение

Не забываем подцеплять остальные шланги: вентеляции картера и т.д.

Изображение

Изображение

Автор ziclonb
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Сообщение Evilstereo » 08 июн 2012, 10:49

Как раз скоро мне предстоит это занятие :)
R32 fourdoor RB25DET MT
Evilstereo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 10:27
Откуда: Красноярск

Re: Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Сообщение zamyt » 08 июн 2012, 14:07

Вот наконец то кто то выложил нормально! спасибо. кстати есть мнение что после такого переноса дроселя надо мозги шить... сам не понял почему это надо ....вопрос надо или неТ*)?)
zamyt
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:24

Re: Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Сообщение Drive@sek » 08 июн 2012, 22:54

zamyt писал(а): кстати есть мнение что после такого переноса дроселя надо мозги шить... сам не понял почему это надо ....вопрос надо или неТ*)?)

Зачем? И что ты именно представляешь там надо перешивать? на 1JZ впуск видел? И ничего... ;)

zamyt писал(а):Вот наконец то кто то выложил нормально! спасибо.

Выкладывайте тоже полезную информацию, для этого и создан этот форум, что бы объеденить всю полезную информацию!
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Сообщение Drive@sek » 19 окт 2012, 09:36

Перенос дросселя на RB25DET NEO Nissan SKyline R34

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Сообщение Константин52 » 24 апр 2013, 22:49

Проблема:после нереноса заслонки трос газа оказался коротким R33 RB25DET
подскажите у нео моторов трос длиннее ?
Константин52
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:44

Re: Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Сообщение Drive@sek » 28 апр 2013, 23:48

Изображение

Константин52 писал(а):Проблема:после нереноса заслонки трос газа оказался коротким R33 RB25DET
подскажите у нео моторов трос длиннее ?

не знаю, не доводилоь сравнивать
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Сообщение ice hammer » 23 июл 2013, 23:41

А чем зачищали колектор до токого блеска, особенно в труднодоступных местах?
ice hammer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:39

Re: Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Сообщение Drive@sek » 23 сен 2013, 08:43

Из Японского журнала:

Изображение

Изображение

синий - кастом, красный - сток.
как видим чудес не произошло, но и -75 лс нет, хоть там дудка огромная стоит.
57,4 кг на 5050 на кастоме и 56,8 на 6021 на стоке.
а в лс 500,2 на 6400 и 500,6 на 6726

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Перенос дросселя на впуске на RB20DET или RB25DET!

Сообщение Drive@sek » 07 авг 2014, 11:20

Получилось собственно это

Изображение

Из пней: 1 Пришлось наростить тросик дроселя. 2 Выше небыло ничего сказано про патрубок х.х. Так что я не приварил под него флянец. Пришлось пока зацепить его на трубку куда штатный байпас воздух скидывал.

Изображение

Изображение

Дроссель ты не так немного поставил. Вернее неудобно очень. Мы сделали так.
И трубку ХХ вот так. Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron