1. Это вывод на одну сторону, т.е. штатный маленький снимаете и вместо него подцепляете фронталку.
2. Вывод на две стороны, как у GTRa, при этом пайпы огибают большое расстояние.
В обоих случаях есть один существенный недостаток - это длинные пайпы после интеркуллера, т.е. увеличивается турбояма и воздух успевает нагреваться после интеркуллера, что сводит на нет весь смысл установки фронталки, и термолента не до конца решает проблему. На выходе из кулька пайп холодный, перед дроселем снова горячий!Ну и конечно же чему бы ты не пытался подобратся (свечи, катушки и пр), всюду мешает этот пайп! Есть оптимальное решение при установки фронталки во втором случае, о котором и пойдёт речь - можно сократить длинну пайпа в среднем на 1,2 метра!
Снимаем ТОЛЬКО верхнюю часть впуска, побольше фоток для общего развития:






остаётся на двигателе так:

Для этого сняли верхнюю часть впускного колектора, вырезали фланец дросселя




Вырезали стенку с торца впуска.

Приварили фланец на новое место


Оставшуюся дырку с боку закрыли алюминиевой пластиной, которую срезали с торца.

С торца торчало две пипки=), Одна на топливный регуль, вторая на сапун. Сосок на регулятор решено убрать, буду подключать через тройничёк с другой стороны. Второй сосок решено вывести на бок, для чего высверлили заглушку


И собственно припаяли выход на шланг.

Вот как то так всё выглядит в итоге:



Далее зачищаем швы изнутри и снаружи

Ну и станавливаем:

Жалающие могут заняться полировкой:

Ставим сликоновы поврот

получаем что-то типа такого, тут будет установлен Блоу ооф


Ну собственно и он сам:


Не забываем подцеплять остальные шланги: вентеляции картера и т.д.


Автор ziclonb