Установка шайб в задний подрамник.

Здесь делимся опытом по совершенствованию и улучшению подвески и тормозных систем.

Установка шайб в задний подрамник.

Сообщение Drive@sek » 30 июн 2012, 14:06

Установка подрамника прокладки легкий мод, который позволит устранить колеса прыгают в настоящее 240sx. Тем не менее, нужно поставить свой автомобиль на домкрат стоит перед началом работы. Кроме того, необходимо ослабить, но не удалить гайки на задней Колеса перед подъемом, как эти колеса будут сняты, как только автомобиль находится в воздухе.

Изображение

Есть несколько компаний, производящих подрамник проставки для 240SX. Их можно заказать в корпусе из анодированного синий / красный или стали.

Найдите точек крепления подрамника

Подрамник имеет четыре точки крепления, которые удерживают подрамника к раме вашего 240sx. Эти цилиндрические горы с резиновой втулкой, которые сохраняются на шасси с помощью гайки и воротник на задней крепления и гайки и 2 болта с воротником / кронштейна на передней опоры.

Эта диаграмма показывает 4 крепления подрамника обведено красным.
Изображение

Это изображение показывает передние, боковые горе водителя, где соединяется подрамника. Обратите внимание на 2 дополнительных точек монтирования на кронштейне.
Изображение

Сзади, сбоку водителя подрамник горе.
Изображение

Ослабить и опустите подрамник

Во-первых, разместить гидравлический домкрат под задний дифференциал и поднять домкрат, пока она поддерживает задний подрамник. Тем не менее, убедитесь, что разъем не поднимая заднюю часть автомобиля от гнезда стендов. Существует тонкий баланс, чтобы держать здесь и все будет работать нестабильно, если вы поднимите заднюю с трибуны. Теперь удалите 2 нижних воротниках из заднего крепления, удаляя их одной гайкой. Переходим к передней и удалить 2 воротником / кронштейны, удалив болты и гайки. Очень, очень медленно начать снижение гидравлического домкрата. Вы заметите, что подрамник начнет снижение. Проявляйте особую аккуратность, чтобы не отказаться от подрамника за счет снижения его крепления прошлых своих постах руководства. После того, подрамник снизились примерно на 3/4 "дюймовый замок разъем. верхний воротники подрамника (щелевой них) теперь будет скользить на должности выше четырех крепления подрамника. С верхних воротники на, медленно поднимите подрамника с гидравлическим домкратом в исходное положение, вновь стараясь не поднимать его к тому, что задние стартует в гнездо стендов.

Гидравлический домкрат на месте под задним дифференциалом.
Изображение

Верхний воротник скольжение на место.
Изображение

Другое изображение, показывающее верхний воротник подрамник скольжения между подрамником и тела 240sx.
Изображение

Установить нижнюю прокладки

С подрамником обратно в поднятом положении, нижние прокладки (те, без щелей) расположены в верхней части завода воротники и воротники завод переустановки (Для разъяснения, порядок вашего подрамник гор теперь будет. Завод воротник (или воротником / кронштейна на передней панели), нижний подрамник прокладка, установка завода и верхней Spacer подрамника.) Далее, убедитесь, что все затягивается и медленно снять напряжение с гидравлическим домкратом для того, чтобы подрамник не двигается. После удовлетворены, переустановка колеса и уютно гайки. Теперь опустите автомобиль с трибун разъем и полностью напрягите гайки, как только автомобиль на землю. Наконец, проверьте подрамником гайки и болты в последний раз и убедитесь, что все затягивается вниз.

Установить нижний Spacer в верхней части завода воротник.
Изображение

Передняя воротники устанавливаются таким же образом, как в тылу.
Изображение

Подрамник Spacer правильно установлен на одном из задних креплений.
Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА и ДИСКИ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron