Аэродинамика Nissan Skyline

Всё, что касается стайлинга: покраска, аэрография, обвесы, оптика, винил и другие детали полезного и не очень внешнего тюнинга.

Аэродинамика Nissan Skyline

Сообщение Drive@sek » 13 фев 2015, 00:04

Аэродинамика Nissan Skyline (Nissan Skyline aerodynamics)

Коэффициент лобового сопротивления
Nissan Skyline R32 = .31
Nissan Skyline GTR R32=.33

Выкладываем инфу, кто еще чего знает...
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Аэродинамика Nissan Skyline

Сообщение Drive@sek » 13 фев 2015, 00:06

Интервью об аэродинамике с Andrew Brilliant

Вот и получается, что я достаточно удачлив, чтобы жить буквально по улице, здесь, в Иокогаме, от соотечественника и Cal выпускника Andrew Brilliant , который до-и ближайшие гоночный автомобиль аэродинамике / ENGINEER. Его работа включает в себя заместителя Suzuki S15 (рекорд круга сеттер в Цукуба) и NEMO Evo (рекордсмен по WTAC), как показал недавно на Speedhunters , а также [urlhttp://www.worldtimeattack.com/index.php/lets-talk-aero-with-andrew-brilliant/]других интервью[/url] . Вернувшись в США, он также стал известен за его работу по собственной Mitsubishi Eclipse, который он изменен с помощью авиатехники, которые помогли ему стать одним из самых быстрых тюнингованных автомобилей FWD там.

Изображение

Во всяком случае, ясно, парень редуктор, который не только знает, понимает и применяет аэродинамические теории и методики не только на собственной машине (что делает его одним из самых быстрых и аэродинамических Затмение гоночных автомобилей, когда-либо), но кто-то экспертами, чтобы успешно зарабатывать на жизнь в этой области , различные гоночные автомобили на его счету (что делает их так хорошо аэродинамически, что у него было изменять правила на него ... на более чем один раз).

Так что это в прошлое воскресенье, Андрей был достаточно любезен, чтобы упасть на моем гараже на пару часов и дать мне не только быстрый образование на аэродинамику, но также указывают на хорошие и плохие аэродинамики в R33, а дать мне некоторые идеи о том, как я могу улучшить аэродинамику моего собственного автомобиля. Конечно, некоторые из его идей слишком экстремальным, более применимо для гоночных автомобилей, чем для дорожных машин, поэтому степень, в которой я буду в состоянии изменить свой автомобиль, если таковые имеются, будут ограничены. Тем не менее, стоит попробовать я думаю!

Во-первых, мы обсуждали основы - сопротивление , коэффициент лобового сопротивления ("CD") , лифт , прижимной силы , и лобной области .

Существует правило, заблуждение относительно того, что представляет собой хорошая аэродинамика на автомобиле. Например, производители преследовать небольшое число CD, и, хотя это может быть важно в массовом автомобильном рынке, где повышение экономии топлива является цель, на гоночном автомобиле, а число перетащить важны, прижимная сила (или отрицательную подъемную силу), так же, если не более важным. Имея достаточный прижимную силу означает шины автомобиля придерживаться земля, и в результате лучшего ускорения, управляемость и торможение. Более прижимная сила на передней части автомобиля только, например, приведет к снижению избыточной поворачиваемости. Другой способ получить больше тяги будет повышенной массы автомобиля, который затем требует больше мощность двигателя, снижает расход бензина и т.д., то аэродинамически генерируется прижимная сила, безусловно, путь, как эта статья объясняет.

Изображение

К сожалению, обычные прижимная сила устройства также генерировать сопротивление, так необходимо найти баланс.
Говоря о сопротивления, то получается, что компакт-диск не только перетаскивать и номер в игре - лобной области автомобиль также имеет важное значение. Оба числа должны быть сведены к минимуму, чтобы уменьшить общее количество сопротивления на автомобиле . Лучший автомобиль Андрея рассматривать с точки зрения общего сопротивления силы Honda NSX - небольшая площадь фронтальной и низкое число CD. К сожалению, площадь лобовой поверхности не могут быть легко изменены без в основном реорганизации весь автомобиль, это очевидно. Так по отношению к моей машине, мой акцент будет сделан на повышении прижимную силу.

Aero устройства: краткий обзор (это не полный конечно):
Спойлеры - то, что находится на задней моего автомобиля "крыло", а не Это может показаться очевидным, но многие люди путают это до "спойлер".. И, оказывается, что термин "спойлер" пришли из концепции "подъема спойлер" - другими словами, устройство изначально было предназначено для устранения лифт на транспортном средстве или крыла, где вы можете как правило, имеют лифт.

Изображение

Крыло - крыло с другой стороны, это более эффективно, чем спойлер - это в основном наиболее эффективным аэродинамическая форма. Строка, например, 1/10 размера крыла, имеет большее сопротивление, чем то спойлер, так что, когда люди используют провод для поддержки различных частей на машине, они на самом деле создает большее сопротивление ... крылья и спойлеры, однако, обычно находится на задней автомобилей, а так это только очень хорошо для генерации прижимную силу на задней части автомобиля.

Утки - по Андрею, он должен был бы увидеть, что там для R33, но в большинстве проектов он видит, как представляется, копии Super GT вещи. Тем не менее, утки все очень по разработке конкретных - то есть каждый бампер отличается, и поэтому нет такого понятия, как "универсальный" уткой. Есть объяснения там, является ли carnards вниз производителей силовых или вихревых генераторов, но в любом случае, их использование является спорным.

Изображение

Диффузоры - диффузор , в основном расширитель - она принимает поток воздуха и расширяет его в большем объеме воздуха. Это работает из-за простой физики (сохранение области - увеличить скорость, торговля куда-то еще) - потому что у вас есть давление окружающего воздуха позади автомобиля, высокое давление воздуха в передней части автомобиля, а затем воздуха, течет из большего перед площадь к задней через узком участке (диффузора), воздух придется ехать быстрее в сжатой зоне, тем самым уменьшая давление воздуха! Это привело к снижению давления воздуха создает отрицательную подъемную силу, или прижимную силу.

Изображение

Что можно сказать о R34 задний диффузор ? Андрей выразил мнение, что его преимуществом является то, в основном, чтобы уменьшить сопротивление и, возможно, производить некоторые прижимную силу, и, конечно, есть хороший побочный эффект в снижении шума. Это имеет смысл для меня, как кто-то может увидеть, что воздух, проходящий под автомобилем в противном случае попасться на бампере.

Изображение

Плоские днища: Люди могут подумать, что плоские днища в значительной степени способствовать аэродинамики, но, по словам Андрея, в гонках по крайней мере, правило обязательное плоскими днищами была разработана для того, чтобы уравнять правила игры для всех аэродинамиков. На дороге автомобиль, однако, трудно оправдать расходы, стоимость и вес в том, что главная проблема в том, что такие устройства могут мешать нормальному охлаждению коробки передач и выхлопной трубы. Поэтому мы не тратили много времени на обсуждение этого (хотя тайно я думаю, что я хочу, чтобы экспериментировать с этим ...)

Изображение

Боковые юбки : Основной целью данных является создать область низкого давления под автомобилем, в основном, направляя поток воздуха к задним диффузором, если таковые имеются, а также для предотвращения температуры наружного воздуха (и, таким образом, более высокое давление) воздуха от вмешательства воздух под машину (которая в идеале должна быть ниже давления).

Так что совсем немного читать на сегодня ... завтра будет развесить специфику на R33 и краткий анализ того, что я могу сделать, чтобы улучшить свой автомобиль ...

Вот предварительный просмотр Андрея "работает немного магии" на моей машине, чтобы сделать его более эффективным аэродинамическим ...

Изображение

Так что, учитывая наше обсуждение по аэродинамике, я спросил Эндрю Бриллиант, мой сосед и мир широко известный по аэродинамике, что хорошо, а плохо на R33 GT-R?

То, что хорошо, что Nissan и другие японские производители в 90-е годы на самом деле оказали усилия в класть свои автомобили через аэродинамического развития, пытаясь уменьшить лобовое сопротивление и увеличить прижимную силу.

Изображение

В результате, в 33 в задний спойлер производит больше прижимной силы на полностью вниз обстановке, чем R35! Тем не менее, R35 представляет NZL (вблизи нулевого лифта), в то время как R33 имеет положительную подъемную силу на передней панели.


Задний спойлер угол и аэродинамика:
Спойлер Angle / CD / CLF / CLR
0 градусов / 0,35 / 0,09 / -0,03
6 градусов / 0,36 / 0,10 / -0,07
12 градусов / 0,37 / 0,10 / -0,10
18 градусов / 0,39 / 0,10 / -0,14

CD = Коэффициент лобового сопротивления; CLF = коэффициент подъемной силы фронта; CLR = Коэффициент подъемной силы; Задний
(Источник: "Все о Нью-Skyline GT-R" по Motorfan)

Андрей считает, что это скорее всего (и, как ожидается, в дорожном автомобиле) из-за всех отверстий для охлаждающего воздуха, которые не были должным образом удалось, а также более эффективного использования эффекта от заднего крыла.

Так что это явно плохо о R33? Ну, для начала, он имеет большую площадь лобовой. Это приводит к большим количеством сопротивления даже при относительно низкой CD 0,35. Конечно, по сравнению с R35, его лобовая площадь не кажется слишком плохо ...

Как и его RB26 братьев, R33 также имеет много приемов для интеркулера двигателя и радиатора, а также различные другие отверстия. Что это делает, конечно, является увеличение количества воздуха под капотом, но если автомобиль не имеет вентилируемый капот, то единственный путь для воздуха вытекать, будет находиться под автомобилем.

Ну что ж, как насчет тех капота прокладками, которые поднимают заднюю часть капота? Как они работают? Ответ громкое "нет"! И причина этого в том, что площадь ветровое стекло площадь высокого давления, так что если капот поднят, то воздух становится вынужден вернуться в моторном отсеке. Это может быть хорошо с точки зрения охлаждения, но не перспектива аэродинамика. (Примечание: вспомнить те гигантские "колпак индукцию" капот совки на американских автомобилей мышцы - они сталкиваются назад именно по этой причине!)

Что касается моего автомобиля? Есть различные биты, которые я добавил на самом деле не зная, что я делаю, и, конечно, у меня есть некоторые планы на будущее, а также.
1. Например, появляется выше R34 задний диффузор быть хорошая идея - с небольшим штрафом веса, но это было убирать заднюю часть автомобиля, уменьшая сопротивление, возможно, некоторые дополнительную прижимную силу.

2. Аукцион Yahoo источников задний карбоновый крыло лезвие. Я всегда был любопытным об этом, потому что выглядит мудрым он такой же, как крыло OEM, но она имеет эту маленькую вверх клапан (ака Gurney заслонки) на задней кромке. Хорошие новости, Андрей считает, что это, вероятно, является эффективным, и в самом деле, может даже уменьшить сопротивление немного!

Изображение

Кроме того, мы обсудили Nismo 400R и BNR34 сдвоенных лезвий задние крылья, и как они работают . Это может быть достойным обновления в будущем ...

3. Более широкие диски и шины: Колеса всегда источником сопротивления и поднять по словам Андрея, и не так много можно сделать здесь кроме запуска стройнее шины и колесные колпаки (которые затем могут привести к охлаждению тормозов проблемы ... Интересно, хотя, если есть что-нибудь что здесь можно сделать? Хм ....)

4. Сторона юбка и боковые вентиляционные отверстия. К сожалению, для одного из моих запланированных проектов, заключение здесь был шапку функциональные ложки на боковых юбок Nismo. В той степени, что боковые юбки Nismo распространяется на землю ниже, чем на фондовых них есть какой-то эффект. Однако, если я на самом деле не имеют необходимости в использовании вентиляционные отверстия для охлаждения задних тормозов, мне сказали, что это лучше укупорки от ковши - потому что в любое время воздух где-то направляется, перетащите создается. Итак, сначала мне придется определить, является ли даже необходимо заднего тормоза охлаждения (Andrew считает, вероятно, нет), так что я буду иметь, чтобы экспериментировать с этим.

Изображение

5. Как уже упоминалось ранее, есть много воздуха, что попадает в ловушку в моторном отсеке, не выход за исключением вниз. Какую бы работу на передние и задние диффузоры бы сделать, таким образом, получает нарушена. Так что я в первую очередь необходимо выяснить, сколько воздуха действительно необходимо, а затем начать опечатывание области, которые приводят к воздушным застрять, и направлять остальную часть воздуха для охлаждения бит - интеркулер и радиатор. Это будет означать, удаление моего переднего бампера, а затем найти различные места, чтобы перекрыть. Конечно, самым простым решением является установка вентилируемый капот, но, конечно, отнимает от взгляда OEM моей машины, поэтому я сопротивляться.

Изображение

6. Передняя губа капота. Я на самом деле есть, но до сих пор установить ее (идею сверления отверстий в моей фондовом капотом ... arggh). Это должно работать, чтобы улучшить поток воздуха под капотом, но опять же, является ли это что-то должно быть сделано (см выше), вызывает сомнения в этой точке.

7. HKS Kansai передний диффузор:

Изображение

До тех пор, читатели время известно, я использовал, чтобы иметь это на своей машине, но снял его в пользу текущей трех частей из шелкового пути . Я всегда задавался вопросом о теории за что, как кажется, противоречит всему, там на аэродинамике. Андрей считает, что горб в середине предназначена для сбора пузырь воздуха, который генерирует сопротивление, но и вызывает движение качки которая помогает надавите на передних колесах и поднимите заднюю который, вероятно, имеет более чем достаточно прижимной силы, чтобы начать с. Имеет смысл, но, видимо, это был популярен в конце 90-х годов / начале 2000-х годов в Super GT, однако в настоящее время более эффективные способы создания еще более переднюю прижимную силу.

В любом случае - спасибо Андрею за обучение! Кажется, есть много, я могу сделать, чтобы улучшить аэродинамику на моей машине - действительно ли они, что я делаю что-то об этом, по-прежнему не было видно. Имея много мощности двигателя это хорошо, но идея использования аэродинамических принципов, чтобы получить автомобиль, чтобы придерживаться на землю лучше очень заманчиво ...


Вот некоторые гоночного автомобиля конкретные ссылки, которые я наткнулся в проведении исследований для этих последних двух должностей, для тех, кто может быть заинтересован:
http://www.mulsannescorner.com/
http://www.racecar-engineering.com
http://www.rapid-racer.com/aerodynamic-upgrades.php
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - ЭКСТЕРЬЕР.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron