Страница 1 из 1

Усиление жесткости кузова Nissan Skyline GTR32 (видео)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 16:16
Drive@sek
Видо про усиление жесткости кузова Nissan Skyline GTR32 (видео)

phpBB [video]


phpBB [video]

Re: Усиление жесткости кузова Nissan Skyline GTR32 (видео)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 16:33
Drive@sek
Распорка передних стоек и нижних рычагов:

Нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на кузов в место крепление амортизаторов и рычагов подвески. Со временем сварные швы и само крепление амортизатора ослабевает.

Изображение

Передняя распорка стоек и передняя нижняя распорка нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Изображение

Re: Усиление жесткости кузова Nissan Skyline GTR32 (видео)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 16:42
Drive@sek
Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте)

Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова, что сказывается на ухудшает управляемость автомобиля.

Изображение

Передняя распорка стоек и передняя нижняя распорка (если не установлен подрамник) уменьшают влияние центробежной силы и передачи веса на одну сторону, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

Изображение

Re: Усиление жесткости кузова Nissan Skyline GTR32 (видео)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 16:47
Drive@sek
Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

При повороте, перенос веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию. Центробежная сила может привести к раскачиванию автомобиля, усложнив прохождение поворота и затруднив управление.

Изображение

Автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах. Установка стабилизатора поперечной устойчивости минимально влияет на общий комфорт при движения автомобиля, в отличии от установки жестких пружин и спортивных стоек.

Изображение

Re: Усиление жесткости кузова Nissan Skyline GTR32 (видео)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 16:52
Drive@sek
Боковые нижние распорки кузова автомобиля:

На неровной и ухабистой дороге, шасси и центральная часть кузова автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью, что приводит к изгибу/прогибанию центральной части кузова.

Изображение

Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует передачу веса между передней и задней частью автомобиля и уменьшит нагрузку на изгиб, он также может минимизировать ущерб от бокового удара.

Изображение

:arrow: Как боролся я с этой реальной проблемой, можете прочитать в моем бортовике "Skyline ER33 Sedan "ПЕРЕСТРОЙКА" в 33GTR autech" :!:

Re: Усиление жесткости кузова Nissan Skyline GTR32 (видео)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 16:57
Drive@sek
Распорка под крыло:

Соединение между передней стойкой и шасси испытывает повышенную нагрузку при наезде на яму/кочку, а также при резких ускорениях/замедлениях. Избыточная нагрузка, например, при установке более жестких пружин,может привести к повреждению и(или) ослаблению кузова.

Изображение

Передний усилитель ланжеронов распределит нагрузку, предотвратит повреждение и укрепит кузов автомобиля, улучшит управление. Рекомендуется для владельцев спортивных амортизаторов и спортивных автомобилей.

Изображение

:arrow: Как изготавливал самостоятельно фендербары на передние лонжероны, можете прочитать в моем бортовике "Skyline ER33 Sedan "ПЕРЕСТРОЙКА" в 33GTR autech" :!: