Рассмотрим вопрос ламиниции деталей углетканью. Зачем это нужно, за тем же за чем обвес, стикербомбинг, и сабвуфер, машина прекрасно поедет и без них, но хочется себя порадовать.
Потребуется углеткань, брал плотностью 205гр, плетение твилл, потребуется так же смола эпоксидная с защитой от УФ лучей, рекомендую ht2, но вполне хватит и Lки, разница у них 100р, еще праймер, он же грунт своего рода, кисточки можно взять в магазине все для васи, стаканчики под смолу, по рублю для пиваса подходят, и наждачка, смотря от степени вашей извращенности, в среднем от 120 до 320 хватает, лак нужен, с ним глубже текстура но можно обойтись просто полировкой, результат будет слабее, лак акрил 2х компонентный.

И так, делаем выкройку, готовим деталь как под покрас, матим 120той, , обезжириваем, сушим, бодяжим смолу 1 к 2 с отвердителем, мажем, ждем "подсыхания" до состояния скотча, на самом деле смола кристализуется, не забываем перед нанесением хорошо перемешать.
Укладываем ткань стараясь не увести рисунок, отодрать аккуратно можно, но лучше не надо. Для каждого нового слоя бодяжим по новой в новом стаканчике, пузырьки в смоле выходят от нагрева хорошо, вставание зависит от количества отвердителя и окружающей температуры, итого нам надо 3-5 слоев с меж слоевой просушкой

Потом когда все встало начинается самое нудное, вышкуривать, берем наждачку с бруском и вперед, не торопясь, протрете смолу и пошаркаете ткань, получите косяк потом. После прошкурки несем лачиться и кайфуем






Все фото мои, работы проведены мной или с моим участием, на звание магистра йоды не претендую, суть показать что это доступно многим
[img]http://ts02.userfiles.me/tpic/a7a5cf2963311ff8b1173d350e45007b/48019253.p.500.500.0.jpg[\img]