Добавлю в тему на форуме, связанную с заменой магнитолы на Скалке, и выдаю вам свою версию этой незамысловатой процедуры.
I. Разборка консоли на Ниссан Скайлайн 34.Итак, голова куплена, настроение поймано, инструмент ссобой, можно приступать. К слову про инструмент, я реально разобрал всю панель комбайном (плоскогубцы, а в них всякая мишура) от Виторинокса, а так можно обойтись парой отверток и лезвием.
Полезный совет: обклейте обивку на Ниссан Скайлайн 34 вокруг консоли строительным скотчем или чем-то подобным, чтобы когда вынимаете блок климата или панельки - его не поцарапать. Я это не сделал и пожалел, а вам советую.

1) Выдергиваем пепельницу на Ниссан Скайлайн 34 и выкручиваем наш первый винт:

2) Для удобства, отводим ручку КПП на Ниссан Скайлайн 34 в нижнее положение, раскручиваем два винта и снимаем наболдашник вверх (для ручки все должно быть идентично):



3) Далее снимаем консоль вокруг селектора КПП. Для этого на Ниссан Скайлайн 34 я поднял полностью ручник и плоским тупым предметом поддел панель у изгиба (там как раз находятся защелки). У меня это получилось легко и непринужденно, но говорят, что так не всегда получается на на Скайлайне. Главное - не спешить.
Аккуратно тянем панель вверх и на себя. К панели на типтронике на Ниссан Скайлайн 34 идет три колодки: кнопка включения кнопок на руле, прикуриватель и его подсветка. Сдергиваем их и полностью вынимаем панель.
4) Нам открывается доступ еще к двум винтам, держащим салазки с блоком климата и магнитолой на Ниссан Скайлайн 34. Откручиваем их:

5) Теперь вынимаем верхнюю панель с воздуховодами и аварикой на Ниссан Скайлайн 34. Выходит она совсем легко, поддеть ее лучше слева сверху или сбоку, где находятся защелки:

К блоку идет одна колодка на кнопку аварийки. Отключаем ее и полностью снимаем панель.
5) Нашим глазам предстают два последних винта:

6) Открутив их, на Ниссан Скайлайн 34 мы можем вынуть салазки с магнитолой и климатом. Тянем ее чуть вверх и на себя.

К этой всей системе идет четыре колодки: две на климат, две на магнитолу + антенна. Отсоединяем их и радуемся результату - консоль на Ниссан Скайлайн 34 разобрана.
II. Чистка и ремонтинг.
После этого шага, я упер все снятое домой - на чистку и ремонтинг. Чистил спиртом.
Количество грязи поражает воображение, под консолью тоже очень пыльно и грязно. Все было почищено, заменил лампочки в блоке климата на Ниссан Скайлайн 34. Всего в климате 6 лампочек - три на кнопки и три на экран. Все они находятся в пластиковых патронах и выкручиваются простой отверткой.

Лампочки кнопок на Ниссан Скайлайн 34 доступны без разборки климата, к экрану добраться также очень просто - достаточно открутить 4 винта и отогнуть пластиковые защелки. Я полностью разобрал климат на Nissan Skyline R34 для чистки снаружи и внутри. Там все просто, так что даже не фоткал. Лампочки обычные на ножках. Цвет подсветки меняется за счет одевания на них цветных презервативов (чехольчиков). Т.е. если воткнуть лампочки без чехольчиков - подсветка будет рыжая, с синими презиками - зеленая и т.д. Лампочки и чехольчики продаются на авто- или радиорынках. Можно замутить диоды, но я остался верен стоку.
Также добрался, наконец-то на Ниссан Скайлайн 34, до лампочек подсветки КПП. На типтронике две лампочки. Чтобы до них достать на Ниссан Скайлайн 34 надо снять (приподнять) пластиковую панель КПП. Она крепится пятью защелками (4 по углам и одна с водительской стороны) + колодка, которая будет мешать, если ее не отсоединить:

Поднимаем это дело вверх и получаем доступ к подсветке:
III. Подготовка и сборка.Как я уже писал, магнитолу на Ниссан Скайлайн 34 я хотел установить за счет переходников. Их понадобится два (на колодки и на антенну):

Нашими братьями по несчастью являются Альмероводы, причем даже собранных у нас. У них точно такие же интерфейсы, как на Ниссан Скайлайн 34. Однако, в Питере этих переходников не было, да и цена за них, мягко говоря неадекватна: 400 рублей за колодочный и 600 за антенный. Посему, было решено врезаться в проводку, благо разводка есть в интернетах:


Врезался достаточно быстро. К слову, земли на Ниссан Скайлайн 34 в колодке нет, она берется от корпуса магнитолы, я же взял ее от прикуривателя, или можно просто было прикрутить ее к кузову.
С антенной я поступил жестче - обрезал вилку и прикрутил ISO штекер (не было под рукой антенного кабеля). На Ниссан Скайлайн 34 антенна представляет собой вилку, как у нас вставляется в розетку. Каждая пипка для своего диапазона. Но ничто не мешает их просто скрутить в одно: центр к центру, обмотка к обмотке. После всех манипуляций с проводкой на Ниссан Скайлайн 34 получается примерно так:

После проверки работоспособности всей системы, можно все собирать обратно (лампочки на климате горят нормально, просто майфун очень яркий):

Вот, собственно, и все. Ну, разве что осталось немного порадовать себя любимого!
P.S. распиновка именно на вашем автомобиле может отличаться! автор cmaptfon