МАГНИТОЛА снятие, установка и распиновка Nissan Skyline R34

Обсуждение установки и подключения акустической систем, выбор аудио- комплектующих: головных устройств, усилителей, сабвуферов и других компонентов. А так же хвастаемся готовыми проектами аудио системами.

МАГНИТОЛА снятие, установка и распиновка Nissan Skyline R34

Сообщение Drive@sek » 09 окт 2012, 09:16

В общем я в эти выходные решил заменить стандартную магнитолу на своем Ниссан Скайлайне в 34 кузове и столкнулся с проблемами которые на этом форуме обсуждались но не до конца. Поэтому создаю данный топик чтоб здесь раз и навсегда разобраться что есть что и как это все заменить.
В общем у меня в Nissan Skyline R34 была установлена 2DIN магнитола:

Изображение

Которую необходимо заменить на стандартную 1DIN.

Что нам понадобиться:
1) Евро переходник (для подключения в дальнейшем любой европейской магнитолы)
2) Кабель со штекером для евро антенны (в японском варианте она выглядит как розетка)
3) Изолента
4) Простая и крестовая отвертка.
5) Нож.

Изображение

Начинаем все с того что разбираем панель на Nissan Skyline R34:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Принцип на всех Nissan Skyline один, разве что на АКПП придется помучится с консолью вокруг рычага АКПП. У меня она очень не охотно снималась.

Далее все отсоединяем и откручиваем. В руках у Вас должно остаться только:

Изображение

Откручиваем штатную магнитолу Nissan Skyline R34 и прикручиваем на её место новую. Т.к. у меня она 1DIN, то мне пришлось докупить ящик в консоль.
Но можно сколхозить ченить самому.

Вот теперь у многих возникает вопрос - «а как подключить провода Nissan Skyline R34?»
У меня он тоже возник. Цвета проводов никакой логике не соответствуют на Nissan Skyline. Так например плюсовой провод у меня был «ЗЕЛЁНЫМ», у некоторых он "СИНИЙ". Ну где еще как не в Японии до этого могли додуматься. Я испробовал все красные и даже с намеком на красные провода и ни че у меня не получалось. Можно было конечно воспользоваться прибором и все узнать, но его у меня не было. Поэтому пришлось лезть в инет и искать распиновку штекеров на Nissan Skyline R34.

Изображение

Значит вот на этой схеме я привожу распиновку проводов Nissan Skyline R34 как и для чего они нужны:

Изображение

По ней у меня не сошелся по цвету не один провод! :D

Значит так:
A - Правый задний (+)
С – Правый задний (-)
D – Левый задний (+)
Е – Левый задний (-)
I – Правый передний (+)
О – Правый передний (-)
J – Левый передний (+)
Р – Левый передний (-)
B – Для чего он я так и не понял. (?????)
G – Плюс от замка зажигания (не постоянный!!!)
М – Плюс постоянный.
Н – Dimmer (+) Появляется при включении габаритов. Используется для приглушения света магнитолы.
N – Питание антенны. (Управляется магнитолой)
F, K, L – у меня проводов там не было.
Да и еще нету (-) провода!!! (в этих колодках) У меня магнитола на Nissan Skyline R34 стала играть без подключения (-) провода, когда я воткнул антенну! Но я на всякий случай прикрутил (-) провод к кузову. (Он есть в евро пучке проводов.)

После подцепляем антенну на Nissan Skyline R34. Там АМ и FM идут отдельно, я их просто смотал.

В общем дальше Вы и сами разберетесь. Если нет то и лезть туда не надо.

автор Павел74
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: МАГНИТОЛА снятие, установка и распиновка Nissan Skyline

Сообщение zealot » 10 окт 2012, 20:55

где ты был раньше с этим мануалом? мне за установку мафона 500р пришлось отдать =\\
Аватара пользователя
zealot
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:00

Re: МАГНИТОЛА снятие, установка и распиновка Nissan Skyline

Сообщение Drive@sek » 28 фев 2013, 11:22

Добавлю в тему на форуме, связанную с заменой магнитолы на Скалке, и выдаю вам свою версию этой незамысловатой процедуры.

I. Разборка консоли на Ниссан Скайлайн 34.

Итак, голова куплена, настроение поймано, инструмент ссобой, можно приступать. К слову про инструмент, я реально разобрал всю панель комбайном (плоскогубцы, а в них всякая мишура) от Виторинокса, а так можно обойтись парой отверток и лезвием.

Полезный совет: обклейте обивку на Ниссан Скайлайн 34 вокруг консоли строительным скотчем или чем-то подобным, чтобы когда вынимаете блок климата или панельки - его не поцарапать. Я это не сделал и пожалел, а вам советую. ;)

Изображение

1) Выдергиваем пепельницу на Ниссан Скайлайн 34 и выкручиваем наш первый винт:

Изображение

2) Для удобства, отводим ручку КПП на Ниссан Скайлайн 34 в нижнее положение, раскручиваем два винта и снимаем наболдашник вверх (для ручки все должно быть идентично):

Изображение

Изображение

Изображение

3) Далее снимаем консоль вокруг селектора КПП. Для этого на Ниссан Скайлайн 34 я поднял полностью ручник и плоским тупым предметом поддел панель у изгиба (там как раз находятся защелки). У меня это получилось легко и непринужденно, но говорят, что так не всегда получается на на Скайлайне. Главное - не спешить.
Аккуратно тянем панель вверх и на себя. К панели на типтронике на Ниссан Скайлайн 34 идет три колодки: кнопка включения кнопок на руле, прикуриватель и его подсветка. Сдергиваем их и полностью вынимаем панель.

4) Нам открывается доступ еще к двум винтам, держащим салазки с блоком климата и магнитолой на Ниссан Скайлайн 34. Откручиваем их:

Изображение

5) Теперь вынимаем верхнюю панель с воздуховодами и аварикой на Ниссан Скайлайн 34. Выходит она совсем легко, поддеть ее лучше слева сверху или сбоку, где находятся защелки:

Изображение

К блоку идет одна колодка на кнопку аварийки. Отключаем ее и полностью снимаем панель.

5) Нашим глазам предстают два последних винта:

Изображение

6) Открутив их, на Ниссан Скайлайн 34 мы можем вынуть салазки с магнитолой и климатом. Тянем ее чуть вверх и на себя.

Изображение

К этой всей системе идет четыре колодки: две на климат, две на магнитолу + антенна. Отсоединяем их и радуемся результату - консоль на Ниссан Скайлайн 34 разобрана.

II. Чистка и ремонтинг.

Изображение

После этого шага, я упер все снятое домой - на чистку и ремонтинг. Чистил спиртом. :D
Количество грязи поражает воображение, под консолью тоже очень пыльно и грязно. Все было почищено, заменил лампочки в блоке климата на Ниссан Скайлайн 34. Всего в климате 6 лампочек - три на кнопки и три на экран. Все они находятся в пластиковых патронах и выкручиваются простой отверткой.

Изображение Изображение Изображение

Лампочки кнопок на Ниссан Скайлайн 34 доступны без разборки климата, к экрану добраться также очень просто - достаточно открутить 4 винта и отогнуть пластиковые защелки. Я полностью разобрал климат на Nissan Skyline R34 для чистки снаружи и внутри. Там все просто, так что даже не фоткал. Лампочки обычные на ножках. Цвет подсветки меняется за счет одевания на них цветных презервативов (чехольчиков). Т.е. если воткнуть лампочки без чехольчиков - подсветка будет рыжая, с синими презиками - зеленая и т.д. Лампочки и чехольчики продаются на авто- или радиорынках. Можно замутить диоды, но я остался верен стоку.
Также добрался, наконец-то на Ниссан Скайлайн 34, до лампочек подсветки КПП. На типтронике две лампочки. Чтобы до них достать на Ниссан Скайлайн 34 надо снять (приподнять) пластиковую панель КПП. Она крепится пятью защелками (4 по углам и одна с водительской стороны) + колодка, которая будет мешать, если ее не отсоединить:

Изображение

Поднимаем это дело вверх и получаем доступ к подсветке:

Изображение

III. Подготовка и сборка.

Как я уже писал, магнитолу на Ниссан Скайлайн 34 я хотел установить за счет переходников. Их понадобится два (на колодки и на антенну):

Изображение Изображение

Нашими братьями по несчастью являются Альмероводы, причем даже собранных у нас. У них точно такие же интерфейсы, как на Ниссан Скайлайн 34. Однако, в Питере этих переходников не было, да и цена за них, мягко говоря неадекватна: 400 рублей за колодочный и 600 за антенный. Посему, было решено врезаться в проводку, благо разводка есть в интернетах:

Изображение

Изображение

Врезался достаточно быстро. К слову, земли на Ниссан Скайлайн 34 в колодке нет, она берется от корпуса магнитолы, я же взял ее от прикуривателя, или можно просто было прикрутить ее к кузову.
С антенной я поступил жестче - обрезал вилку и прикрутил ISO штекер (не было под рукой антенного кабеля). На Ниссан Скайлайн 34 антенна представляет собой вилку, как у нас вставляется в розетку. Каждая пипка для своего диапазона. Но ничто не мешает их просто скрутить в одно: центр к центру, обмотка к обмотке. После всех манипуляций с проводкой на Ниссан Скайлайн 34 получается примерно так:

Изображение

После проверки работоспособности всей системы, можно все собирать обратно (лампочки на климате горят нормально, просто майфун очень яркий):

Изображение Изображение

Вот, собственно, и все. Ну, разве что осталось немного порадовать себя любимого! :D

P.S. распиновка именно на вашем автомобиле может отличаться!

автор cmaptfon
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - АВТОЗВУК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron