Катушки зажигания SplitFire. Переделанный впуск.
Кузов в отличном состоянии, не гнили не ржавчины, сам лично делал антикор перед зимой. Зимой не эксплуатировалась.
Из того что делалось:
15.04.2012 было сделано для подготовки к сезону:
фтулки стабилизатора - перед - зад
подшипники поворотных кулаков
Ремень ГРМ + сальники
Проверка вакуумника
Поменял ремни навесного
Поменял Антифриз
Прокладка подднона и маслоприемника
Установка интеркуллера
Установка датчика буста
Установка датчика выхлопных газов
Установка датчика темп масла
Установка магнитолы
Установка механического буст контроллера
Установка масло помойки
Установка Блуоф
Установка выпуска
Замена рулевых тяг и наконечников
Замена редуктора
Замена масла в редукторе
Замена сцепления
Замена масла в коробке
Развал
Покрашены стоки багажника и немного крышка.
-----------------------------------------------------
1) Вибро и шумоизоляция всего багажника
2) Вибро и шумоизоляция задних сидений, арок, боковых стенок
3) Проложил пол материалом сплен 8мм, вибро шумка вся живая штатная и пол ВЕСЬ ЖИВОЙ и РОДНОЙ, я прямо счастлив.
4) Вибро и шумоизоляция дверей, заклеил все вибро изоляцией VIKAR и слой материала СПЛЕН 8мм + заклеил дырки в двери СПЛЕНОМ 4мм.
5) Установлены новые педали
6) Заменены обе прокладки клапанной крышки
Вот состояние под клапанными крышками, ничего не протирал.
s019.radikal.ru/i634/1203/6d/bc6a6bd4d19f.jpg
s019.radikal.ru/i634/1203/3e/00e411324fac.jpg
s019.radikal.ru/i614/1203/7d/ec4ebee096c5.jpg
i036.radikal.ru/1203/b6/4d91ae755efa.jpg
i047.radikal.ru/1203/a8/debf9b6e4bd9.jpg
-----------------------------------------------------
Замена масла
Замена топливного фитра
Замена воздушного фильтра
Полная ПК диагностика мотора — ни одной ошибки и все отлично работает, у мастера нареканий не было.
Диагностика подвески, нашли 2 проблемных салентблока, не криминал, но поменять надо и думаю сразу на полиуритан.
-----------------------------------------------------
1) Замена подшипника ступицы (Задний правый)
2) Замена подшипника ступицы (Передний левый)
3) Замена рулевой рейки, моя приказала долго жить
Заодно проверил всю подвеску все в отличном состоянии в сервисе претензий не было.
4) Установлен топливный насос Bocsh 040
5) Заменены саленты передних верхних рычагов
6) Заменены салент заднего левого рычага
7) Установлен бустконтроллер Blitz dual sbc spec-r, теперь машина поехала как надо. На более низком давлении она стала лучше ехать чем с механическим контроллером. Сейчас настроил давку 0,6 город, 0,75-0,8 если погонять. Больше дуть не хочу жалко мотор и турбину.
Написал что вспомнил, частично можно почитать еще в бортовике на drive2
http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline/skyline_r33_series_2/snap007/journal
Посмотреть какая была машина когда пригнал можно тут, так же можно проследить некоторые моменты доработки.
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=224045
Цена: 430,000р.





