Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31-31

Здесь вы можете спросить всё, что вас интересует при выборе этой легендарной марки, посоветоваться в выборе определенного авто, а так же узнать проблемные места и болячки этой модели.

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге

Сообщение Drive@sek » 30 авг 2014, 23:33

Касаемо индексов скорости, указываемых на покрышке.
Вот еще хорошая табличка с тем и тем. Прикинь с какой максимальной скоростью ты готов передвигаться - на тот индекс и опирайся... ну или бери по максимально разрешенной скорости.

Изображение

Например, я вот больше 160ти гонять не собираюсь, а поэтому для меня индекс 180 (S) - самое оно... :ugeek:
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге

Сообщение Drive@sek » 30 авг 2014, 23:34

Таблица давления в шинах! Забирай на стену, чтобы не забыть какое давление должно быть в твоих колесах :)

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге

Сообщение Drive@sek » 30 авг 2014, 23:36

Как по рисунку протектора определить к какому типу принадлежат шины:

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге!

Сообщение Drive@sek » 02 сен 2014, 23:24

Выбираем зимнюю резину: липучка или шипы?

Приход зимы – это всегда ажиотаж в магазинах, занимающихся продажей резины. В преддверие зимы многие автолюбители Екатеринбурга задаются вопросом – во что обуть своего железного любимца: зимняя шипованная резина и нешипованые покрышки («липучка»)? Но оба вида шин имеют свои преимущества и недостатки - однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, так как специалисты отмечают, что тест шин показывает различные результаты при разных условиях. В первую очередь, стоит понимать, что помимо самих шипов или их отсутствия, важными характеристиками шин являются рисунок протектора и качество резины.

Изображение

В чём принципиальное различие между липучкой или шипованной резиной?

Шины, которые обычно называются «липучка», работают по принципу впитывания воды, что обеспечивает эффективное торможение на скользких поверхностях, так как вода основная причина снижения трения. Липучка имеет второе название в массах – нешипованная резина, однако, не все нешипованные шины обладают эффектом липучки. Нешипованная резина часто в составе резины содержит стекловолокно (кристаллический шип) – это увеличивает сцепление с трассой.

Шипованная резина работает по грубому принципу торможения шипами, которыми оснащается внешняя поверхность шины. Шипы в сечении могут быть круглыми, квадратными или многогранными. Такие производители шин, как Hankook, Yokohama, Kuhmo используют круглые шипы. «Брильантовые» шипы использует концерн Continental – ведущий производитель зимних шин. Чем больше на зимней резине шипов, тем лучше сцепление с заснеженной дорогой. Лучше всего, если шипы будут располагаться не вряд, а хаотично по всей поверхности покрышки.

Как показывают тесты шин, да и простая практика в разных условиях выигрывает один из видов зимних шин. С зимней шипованной резиной стоит обращаться поосторожнее. Резкие торможения и повороты на скорости отрицательно влияют на сохранение свойств зимней резины: шипы выпадают, разбиваются посадочные места шипов, повышается шумность. Шипы довольно скоро прикажут долго жить, если вы не будете водить автомобиль аккуратно. Особенно шипованная резина плохо ведёт себя на чистом асфальте, так как отсутствие снежного покрова или льда не позволяет шипам эффективно цеплять твёрдый асфальт, к тому же повышается износ самих покрышек. После первого же резкого торможения вы можете недосчитаться половины шипов, если не всех. Однако, на ледяных покровах или на снежной каше автомобиль обутый в шипованную резину будет вести себя идеально., потому что зимняя шипованная резина предназначена именно для езды по гололеду или снегу. Если ваш автомобиль ездит в основном по расчищенным городским дорогам, лучше вам отказаться от зимней резины с шипами.

Липучка больше подходит для эксплуатации автомобиля в городе, где основные дороги расчищаются, подтаивают, используются реагенты. К тому же такая резина показала себя отлично в тестах шин на снежной мокрой каше. Из-за отсутствия шипов, такие покрышки имеют большую поверхность сцепления с асфальтом. Они ездят тише, не портят дорожное покрытие. Но к минусам можно отнести меньшую долговечность шин «липучка», так как покров достаточно быстро стирается, а несоблюдение температурных режимов (нельзя ездить на липучке летом) только ускоряет данный процесс. При выборе зимних нешипованных шин, особое внимание обратите на рисунок протектора. Направленный рисунок протектора (напоминает елочку) хорош на мокром снеге. Рисунок, состоящий из прямоугольников, расположенных в шахматном порядке, один из наиболее эффективных при торможении. Хорошо если на покрышке есть ламели. Они увеличивают сцепление с дорогой.

Конечно, выбор всегда за автомобилистом. Стоит лишь отметить, если предполагается эксплуатация автомобиля на заснеженных или ледяных дорогах в течение всего зимнего сезона – лучшим выбором станет шипованная резина, которая обеспечит максимальный комфорт и безопасность. Для городских жителей больше подойдёт липучка, это не просто практично, но и комфорта при езде снег-асфальт-снег будет значительно выше, чем у шипованной резины.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 02 сен 2014, 23:32

Зимние шины – размер имеет значение!

Почти каждый производитель зимней резины, от самых известных мировых брендов до отечественных предприятий, предлагает широкий ассортимент зимних моделей шин самых различных свойств и размеров. В принципе, чем больше размер шины, тем лучше сцепление с дорогой, но это только при условии, что покрышки надеты на автомобили одинаковой массы и размера. То есть, по идее автомобиль, на который «обуты» зимние шины r16 обладает меньшей устойчивостью, нежели автомобиль, «обутый» в зимние шины r18. Но, исходя из того, что колеса больших размеров, как правило, устанавливаются на более громоздкие и тяжелые автомобили, обладающие большей инерционностью, разница между зимними шинами r15 и зимними шинами r17 напрочь стирается.

С другой стороны, ширина шин тоже имеет влияние на заносоустойчивость автомобиля, то есть авто с зимними шинами 235 более устойчиво, нежели допустим, с зимними шинами 195. Так что при езде в сложных зимних условиях рекомендуется покупать наиболее широкие шины, в которые можно «обуть» вашего железного коня. Если же купить шины шире уже установленных не позволяют технические характеристики автомобиля, то лучше их просто немного спустить. Тем самым площадь соприкосновения дороги с поверхностью ваших шин увеличится, соответственно увеличится и сцепление с дорогой.

Больше размер – выше цена

На что действительно серьезно влияют размеры покрышек, так это на стоимость резины. Шины зимние r14 стоят почти в два раза дешевле, чем зимняя резина r18. Это связано в первую очередь с тем, что на производство шин больших размеров, допустим зимней резины 17, требуется значительно больше дорогостоящей высокотехнологичной резины, нежели для производства шин зимних r16. Точно такая же тенденция по увеличению цены с увеличением размера сохраняется и для ширины шин. Зимняя резина 195 «встанет» дешевле, чем зимние шины 205. Но здесь разница в цене не настолько велика, как в диаметрах шин.

Конечно, чем больше шины, тем лучше сцепление с дорогой, но как, правило, автомобиль изначально рассчитан на один – максимум несколько размеров шин и правильно подобрать покрышки вам помогут только профессионалы. Так что лучше не заниматься самодеятельностью и сразу обращаться к нам. Ведь ваша безопасность, как и безопасность ваших близких – это самое главное.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 08 сен 2014, 21:58

У нас новое импортное шиномонтажное оборудование в Екатеринбурге!!!

Изображение Изображение

Разбортовочный станок с наружным захватом дисков до 20" диаметра, а внутренний до 24" !!! :geek:
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 11 сен 2014, 22:29

Шиномонтаж – это заведение первой необходимости для любого автомобилиста. Шиномонтаж - одна из важнейших технологических операций, определяющих правильность эксплуатации резины, пробег шин, комфортность и безопасность езды. От правильной балансировки покрышек и дисков в значительной мере зависит качество функционирования всей ходовой части автомобиля и его ресурс. Поэтому тщательно отнеситесь к выбору шиномонтажной мастерской!

Для точной балансировки колес в настоящее время применяются динамические балансировочные станки. Такие установки позволяют определять биение, возникающее при движении автомобиля, имитируя вращение колеса на ступице и производя более точные замеры. Компания "АВТОТАПКИ" производит профессиональный шиномонтаж и балансировку колес. Обслуживание автомобиля производится на высокоточном импортном оборудовании, высококвалифицированным техническим персоналом.

phpBB [video]


Необходимость балансировки колес может застать Вас в самом неожиданном месте. И здесь очень важно, чтобы вы смогли добраться до нашей шиномонтажной мастерской по адресу г. Екатеринбург, ул. Шофёров 13 (телефон 202-31-31)
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 13 сен 2014, 20:45

Какое должно быть давление в шинах?

Поддержание правильного давления воздуха в шинах является основным залогом безопасного вождения. Недостаточное давление вызывает перегрев элементов шины.
Эксплуатация шин, давление в которых ниже рекомендованного автопроизводителем или изготовителем шин, вызывает их повышенный износ и повреждения, которые могут привести к разрушению шин. Отрицательные последствия эксплуатации при недостаточном давлении не всегда очевидны сразу и могут проявляться уже после устранения проблемы. Необходимо регулярно проверять давление, по возможности раз в месяц, или, по крайней мере, перед каждой длительной поездкой. Проверку необходимо проводить на холодных шинах, т.е. на автомобиле, который находился без движения, как минимум, 2 часа или проехал не более 2-3 км в неинтенсивном режиме. Во время движения автомобиля давление в шинах повышается. Если давление проверяется после прохождения определенного расстояния (т.е. шины уже нагрелись), оно будет верным, только если превышает нормальное давление холодных шин на 0,3 бар. Никогда не следует снижать давление в горячих шинах. Для полной герметичности необходимо использование колпачка вентиля. Внутри колпачок должен иметь небольшую прокладку, обеспечивающую дополнительную герметичность и защиту внутренних частей вентиля от загрязнения.

Правильное давление в колесах - это залог безопасности, высокий ресурс по пробегу и оптимальный расход топлива.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 14 сен 2014, 21:47

Шины и диски (колеса) уже некуда складывать в помещении шиномонтажки... Взял в руки сварочник, болгарку и рулетку... и дело посшло. Стелаж получился размерами 2000х2000х450. Запланировал три полки в стелаже...

Изображение

Решил сделать стеллаж для хранения шин своими руками, диски проваливаются, но это и пофиг - не расчитывал на них.

Изображение

Ну вот уже начал вырисовываться стеллаж для шин, который делаю своими руками, осталось верхний ряд доварить.

Изображение

Доварил, но хлипковатя конструкция стеллажа для хранения шин оказалась - надо усилить будет.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Доступный ШИНОМОНТАЖ "АВТОТАПКИ" в Екатеринбурге! 202-31

Сообщение Drive@sek » 13 окт 2014, 08:44

На что обратить внимание при посещении шиномонтажа:

«Шиномонтаж цены, мобильный шиномонтаж, круглосуточный» — в настоящее время года весьма популярные запросы в поисковиках. По ним можно судить о том, что большинство автомобилистов в первую очередь волнует стоимость, время выполнения работы и доступность. А как же качество? Выходит, что качество тут на последнем месте, а зря. Ведь качественный шиномонтаж — это залог вашей безопасности. От того, насколько хорошо выполнена работа, порой, зависит жизнь, ваша и окружающих!
В пик сезона (а сейчас именно он самый), ситуация на шиномонтажах Екатеринбурга весьма не благоприятная. Иногда, при всём желании, посетить хорошую мастерскую с профессиональным оборудованием просто не представляется возможным из-за огромной очереди — люди записываются чуть ли не за месяц… Поэтому, если прощёлкал, то придётся искать место поскромнее, где подождав около часа ваш автомобиль поставят на новые зимние колёсики. Хотя, более скромные — не значит плохие, но нужно быть очень внимательным.

Выбирая шиномонтаж, первым делом, рекомендуем потратить пол-часа времени и почитать отзывы в Интернете о том или ином сервисе. Если мастерская существует какое-то относительно продолжительное время, то вы их наверняка найдёте. Но не всегда есть возможность сидеть и выбирать, когда петух уже клюнул. А чаще всего так и получается: резко наступила зима, в шинных магазинах ажиотаж, как всегда вашего размера нет, но тут удаётся урвать последний комплект резины и теперь предстоит где-то его по-срочному переобуть. Какое уж тут сидение в Интернете… И катаетесь вы теперь по городу, высматривая заветную вывеску «Шиномонтаж». И вот она, кажется вы спасены, но не стоит сразу радоваться и торопиться расстаться с деньгами. Зайдите внутрь, осмотритесь по сторонам, оцените условия работы и адекватность персонала. Если шиномонтаж больше напоминает будку сапожника, то лучше его покинуть сразу. Не стоит доверять работу грязным и уставшим мастерам, от которых на километр разит перегаром, качество может оказаться соответствующим…

Обратите внимание на то, как будут поднимать вашу машину. Если шиномонтаж серьёзный, то скорее всего он будет оборудован подъёмником. В более мелких мастерских машину поднимают на улице подкатными домкратами. Будьте внимательны и проследите за тем, чтобы вашу машину поднимали только за специально предназначенные для этого места. Узнать про них вы можете в инструкции прилагаемой к автомобилю. Не редки случаи, когда во время замены колёс повреждаются пороги или другие элементы кузова автомобиля, не предназначенные для подъёма за них. Поэтому не стоит сдавать автомобиль и идти пить кофе, даже если на этом очень настаивают.

Демонтаж и монтаж покрышки на колёсный диск осуществляется на специальном станке. Для предотвращения повреждения дисков, на лапках станка должны присутствовать специальные пластиковые накладки, но их устанавливают не всегда. Так что если у вас дорогие диски, рекомендуем обратить на это внимание. Балансировку также осуществляют на специальном стенде. Стенд должен быть надёжно закреплён и установлен на горизонтальной поверхности. В противном случае, нормально отбалансировать колесо просто не возможно. Последнее требование часто не выполняется (да и не выполнимо) в так называемых мобильных (передвижных) шиномонтажах.

Специальна для Вас наши дорогие клиенты в сезон шиномонтаж производиться на новейшем импортном оборудовании (можно посмотреть на фото выше): Разбортовочник и балансировочник.

Ещё раз напоминаем вам, что качественно выполненный шиномонтаж — это залог вашей безопасности! Будьте внимательны!

Ждём Вас по адресу Шофёров 13 территория базы. телефон для записи 202-31-31
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - МОЙ ВЫБОР - Nissan Skyline

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1