SWAP RB20DE на RB25DE(T)

SWAP - дословно переводиться как "меняться, менять", т.е. обсуждаем замены двигателя, коробок трансмиссий и т.д.

SWAP RB20DE на RB25DE(T)

Сообщение Drive@sek » 08 сен 2012, 20:54

http://forums.gtrcanada.com/gts-tech/19 ... iring.html

Руководство: RB25 Сменный подключения
Ну, там, кажется, определенное заблуждение относительно проводки при выполнении RB20 -> RB25 подкачки.

Я прочитал довольно много противоречивых вещей в моей поиска точной информации, и в конце дня я только что посмотрел электрические схемы, и пробки на упряжь, и использовали маленькие кусочки информации, которую я читал.

Так с этим, я собираюсь отправить все, что вам нужно сделать (который на самом деле не так много на всех). замена от RB20 до 25 о простой проводки своп вы могли бы сделать. Это делает обмен SR20 на взгляд 240sx, как ракетостроение.

Подробная информация о конкретных своп мы сделали:

RB20 GTS4 AWD -> RB25 RWD.

Автомобиль становится повторной местами для восстановлен RB25 с изменениями к блоку в соответствии с системой полного привода, или перестроены RB26. в ближайшем будущем.

Так или иначе ... на тему здесь:

Подключение автомобиля, используя RB20 жгут, так как его 100x легче, и не имеет недостатков.

Вам понадобится:

-Полная жгут RB20 в том числе жгут инжектора к югу
RB25-инжектор под жгут.
- (Опционально) плагин, который помещается на VVT соленоида, а некоторые провода.

1) Возьмите жгут инжектора к югу от RB25. Это тот, с заглушками для sidefeed форсунок.

2) Вырезаны все пробки, оставляя достаточно провода припаять их на RB20 проводов.

3) отрезать все топ-пробки кормов на RB20 проводов. 3, на вспомогательном упряжь, и 3 находятся на главной проводов.

4) Припой sidefeed инжектор пробки на RB20 упряжи и под жгут.

5) Надо поменять местами провода для форсунки 4 и 6. Делать это на ECU это самый простой Просто вырезать контактный 112 и 114 и пересекать их и перепаять.

Если у вас есть afermarket ECU (например, в случае с этой установки), и вы можете настроить выходы, вы можете сделать это в программном обеспечении. В нашем случае мы использовали AEM EMS ... ее хорошо, потому что он поддерживает RB20, 25 и 26 с одной единицы.

6) Если вы хотите, чтобы ваш VVT работать, вы должны овладеть правом разъем для VVT соленоида. Если у вас есть RB25 жгут, тот легко просто взять его оттуда, если не предпринять путешествие до wreakers и загвоздка один от некоторых случайных Nissan, которые будут работать.

Тогда просто припоя 2 провода к нему, подключить его к электромагнитным и подключить его на экю. Мы не подключить его, так что я не уверен в точной проводки. Я знаю, контактный 113 является триггером для VVT. Было бы легко выяснить с проводкой схеме. Если вам нужна помощь с этим, размещать схемы, которая включает VVT соленоид на это, и я скажу вам, как подключить его.

7) Ваш сделано. Убедитесь, что вы используете RB25 экю или калибровки.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: SWAP RB20DE на RB25DE(T)

Сообщение Drive@sek » 09 сен 2012, 21:22

+ ешо ССЫЛКА
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - SWAP: Замена ДВС, АКПП, МКПП.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron