Как переделать Nissan Skyline 4WD в RWD (заднеприводный)

SWAP - дословно переводиться как "меняться, менять", т.е. обсуждаем замены двигателя, коробок трансмиссий и т.д.

Как переделать Nissan Skyline 4WD в RWD (заднеприводный)

Сообщение Drive@sek » 09 сен 2012, 14:31

Прежде всего вот что вам понадобится изменить.

1. oilpan
2. Передача / цилиндра
3. карданный вал
4. шестерни ига
5. транс поперечины
6. передние мосты
7. attessa насоса и системы

вещей, не требующих решения или не очень руководстве.

ECU (AWD прекрасно)
проводки (только убедитесь, что ваш обратный датчик на транс подключен вверх)
спидометр (RB20 транс работает идеально. RB25 должна быть мода от электронно-кабель.

для RB25 электронно-кабеля вам нужно купить эту сборку (номер 3270202G17)
Затем снять RB25 передач от электрического монтажа и эксплуатации 10мм сверло, чтобы просверлить центра.
Затем сдвиньте ее на новую сборку (после удаления старого конечно), и использовать клей, чтобы закрепить его.

1. начиная с поддона картера вы можете мода ваш алюминиевой кастрюле AWD быть без огромного корпуса дифференциала переднего или просто тянуть оси и изменению и оставить все как есть.
или вы можете купить кастрюлю РБ нефти. RB25 или 20 и изменить его на работу.

Дифференциал не поделиться своими моторное масло слить так что противный вонючий трансмиссионное масло оттуда.

2. для передачи ее довольно просто. использовать RB20 RWD транс или если вы хотите обрабатывать много сил идти RB25. Вам нужно резиновые крепления для какой транс вы выбираете.

для RB20 передачи ваших понадобится RB20 цилиндр выключения сцепления. RB25 для передачи AWD цилиндр выключения сцепления работает идеально.

3. Теперь с карданным валом AWD один бесполезно. попытаться продать его или взять его на стальной лом.
Вам нужно GTS-T карданный вал. (RB20 RWD), и он должен быть полным карданный вал.

гтп и GTS-4 имеют одинаковые крепления GTS-T нестись до карданного вала GTS-T. устойчивое крепление подшипников, используемых для привода gts-4/gtr больше не используется. (Один вам это нужно дальше вниз по туннелю транс)

(Эта информация для RB25 транс только) при использовании RB25 транс вы должны будете использовать z32 ига TT.
Просто купите z32 передний карданный вал часть и сократить ярмо и приварить туда, где RB20 один был на GTS-T карданный вал.

больше карданный вал является GTS-T один. Другой z32tt один необходимый для RB25 транс-

Изображение

4. шестерни ига. Если вы не знаете, что это она болты шестерни на переднем дифференциала. Он также получает болтами к задней части drivshaft.

Это должно быть изменено. Я точно знаю, что z32 шестерни ига является совершенным. Я хотел бы предположить GTS-T Одна бы тоже. может быть, даже s13. это еще предстоит доказать. , чтобы удалить его вы просто должны удалить достойной гайки размером в середине его и использовать съемник шкива, чтобы удалить его. (Я ЗТВ. Вы можете одолжить да)

после его отъезда трансмиссионное масло будет везде! рекомендуется иметь водосборный бассейн ниже, чтобы избежать этой удивительной трансмиссионное масло везде.

поставить новое ярмо и начать ужесточение его. это очень сложно получить право! заблокировать ebrake и повернуть его до упора колебаниями вверх и вниз. держать встряхивая каждую небольшую тягу и попытаться услышать / почувствовать clunking вверх и вниз. раз вы не можете чувствовать, что он делает убедиться, что вы можете повернуть колеса легко с ним после. если она имеет огромное сопротивление вы натянута она. Не затягивайте его или ваших подшипников шестерни будет разрушена.

не забудьте добавить трансмиссионное масло для вашего Разница теперь, когда вы потеряли немного о нем. фотографии ниже

Готовый продукт

Изображение

Изображение

5. поперечины довольно прямо вперед. Вы используете AWD один с креплений отпер с середины.

Следующим шагом будет сварить 2 Peices в 1,5 "стальной квадратной трубы на нем. хотел на рисунке ниже.

Следующий Просверлить 2 отверстия на верхней трубы в соответствии с вашими резиновые транс горе. Также на фото

Изображение

6. Удаление передней оси / мод. Сейчас это ключевой шаг, чтобы сохранить передний подшипник колеса.

ваша Придется мясника вашего полного привода оси, хотите ли вы этого или нет. или обменять приятель, который развалили те, и он может иметь ваши хорошие, если они хорошие.

они начинают выглядеть следующим образом после удаления

Изображение

Вы должны разорвать внешний сапог. и я использовал ZIP дисков и пустил сокращение подшипник держателя из пока я не получил их, чтобы выглядеть следующим после (если смотреть стоя) очень грязный работу.

Изображение

Вы должны болт на эти держать свои отношения нетронутыми. убедитесь, что вы сохранили ваше оборудование, чтобы выгонять их. должна соответствовать точно так же. Шайба-гайка-резиновая втулка-шайба-конт. они 3/16 шплинты, если вы сломали ваш получать их.

как они выглядят установлены.

Изображение

7. Теперь attessa линии собираюсь быть на вашем пути. есть один под карданный вал, что должен идти. он пошел в заднюю часть AWD транс, чтобы активировать системой полного привода. просто щелкнуть убирайся покачивания вперед и назад, и Itll перерыва. (Это должно было слить, когда вы удалили транс) или сделать это правильно и удалить каждую строку attessa.

Если я правильно помню, что линия крепится болтами к которой ты должен болтов карданного вала опорный подшипник. , что крепление для этой линии должен уйти. Вам нужно устойчивой опорой для болтовых все пути.

либо снять насос и резервуар attessa до вас. для того, чтобы удалить его подрамник должен выйти. Проще всего добраться до (его над Разница, как на фото ниже) и просто отсоедините электрические линии, чтобы он не накачать сухие и быть самым раздражающим звуком никогда.

изображенный на вершине. 2 тур ищет вещи он.

Изображение

и как он выглядит удалены.

Изображение

если вы собираетесь со всем различным двигателя РБ. Например: GTS-T в RB20 GTS-4. или RB20 в гтп.
Вам необходимо RB26 двигатель монтирует и алюминиевых кронштейнов. они выглядят так

Изображение

если у вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, спросите прочь. Я сделал это пошаговое руководство для друга, но у меня были другие вечера мне и спросить, как это сделать, а также.

источник
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - SWAP: Замена ДВС, АКПП, МКПП.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron