SWAP Двигателя RB25 в Nissan Skyline R32

SWAP - дословно переводиться как "меняться, менять", т.е. обсуждаем замены двигателя, коробок трансмиссий и т.д.

SWAP Двигателя RB25 в Nissan Skyline R32

Сообщение Drive@sek » 01 окт 2012, 11:46

Ну моего обращения была завершена в течение нескольких недель. Я сделал почти 100% работ сам, с небольшой помощью от моего соседа по квартире в получении двигателя в один день. Это не сложно, и я спас 1000$.

Я буду писать более полное руководство по появятся на моем сайте в ближайшее время (с фотографиями), но сейчас я просто бегут, что я обнаружил. Некоторые детали я нашел, когда делал преобразования на самом деле не упоминается в других потоков на тему так покрыты здесь.

Также нужно добавить, это то, как * я * сделал преобразования. Другие могут иметь свои собственные методы, чтобы сделать определенные вещи, но все что я могу пойти на это, как я делал вещи, и что мне нужно делать.

Особая благодарность bhdave, bh_slo32, и другие для полезной информации в потоках тут и там на различные вещи, которые были необходимы.

Снятие двигателя

Довольно прямо вперед. Может быть сделано в течение нескольких часов. Не нужно быть пистолет механика.

1. Снимите кожух радиатора и полностью для более легкого доступа (слива, прежде чем руки). Также рекомендуется снимать сцепление вентилятора (двигатель вентилятора), с помощью гаечного ключа 10 мм .. Точно так же есть немного больше места, чтобы довести двигатель вперед.

2. Удалите все вещи на верхней части двигателя, пересечь трубы, интеркулер трубопроводов, и турбо теплозащитный экран (используется 10мм гаечный ключ, чтобы получить там, неудобный). Удалить пассажирской стороны прямоугольного блока (топливный насос резервного копирования резистор).

3. Удалите батарею, чтобы дать немного больше места. Удалить отрицательный вывод из блока. Следите отрицательный провод носить его болтами, чтобы заблокировать и удалить там.

4. Удалите крышку и отложите в сторону. Требует 2x людей.


Начните с пассажирской стороны двигателя. ..

5. Удалить кондиционера ремень и компрессор климатической установки с блоком. 2 болта снизу. Один смелый топ я верю. Потяните ее в сторону, стараясь не проколоть линии (если у вас есть газ).

6. Снимите ремень, а затем снимите насос гидроусилителя рулевого управления от блока как одно целое со всем линиям сих пор вместе. Вам придется отменить натяжителя, и главный болт замка. Wiggle его назад и вперед на кронштейне, пока она выскальзывает.

7. Удалить сбрасывать трубы полностью от автомобиля. Вы можете уйти с уходом кошки задняя часть все еще на машине.


Переключение в драйвере область стороне ..

8. Удалить проводку стартера двигателя, отметив, / маркировка проводки позиции. Отменить стартера (затрудненный доступ). Удалить первый болт сверху, и снять нижний болт. Это не слишком трудно около 60см наполнителей сложены вместе, как это маневр с несколькими комнатами рядом с аккумулятором. Удалить стартера.

9. Не нужно снять генератор, но, если хотите. Удалите провода от спины, обратите внимание проводки.

10. Удалить датчика давления масла пробку. Отправитель металла может нравиться вещь вблизи масляного фильтра с резиновой заглушкой.

11. Снимите блок управления от пассажирских ног. Отключите вилку из ECU ECU .. Удалить САОР и IGN реле (просто отключите вершин), чтобы легче тянуть через брандмауэр. В бухте двигатель, выньте панель пены доступа. Довольно много тянуть ткацкий станок, проверьте завалов, вернуться в ногах, переместите его немного, обратно в моторный отсек, потяните еще немного. В конце концов он выйдет. Оставьте двигателя / ECU OnTop ткацкий станок двигателя. Возможно, вам придется сократить связей кабельный завод в брандмауэре, чтобы получить ткацкий станок бесплатно.

12. Бросать машину на фронте. Получите под двигатель и вынуть поддон вилки. Слейте масло в кастрюле. Рекомендуется, так как может быть трудно / грязной сделать позже.

13. Удалить tailshaft .. Болты рядом различий. Центр подшипника, и вытяните вперед по сравнению с коробкой передач. Отложите в сторону. Место масляный поддон возле задней коробки (как сейчас угловой, трансмиссионное масло будет вытекать из задней части коробки). Установите пару пластиковых мешках или аналогичных по окончании коробкой передач, используя строку или кабельные стяжки держать масло из коробки передач утечки при подъеме.

14. Поддержите коробку передач со второй разъем. Отменить 4x болты крепления коробки передач. Используйте 14мм гнездо. Постепенно нижнему гнезду взять вес коробки передач.


Удалить RB20

15. Удалите гайки для крепления двигателя (14 мм разъем). 1x гайку сверху, 1x гайку в нижней части на каждой стороне (есть одна гора с каждой стороны). Опоры двигателя находятся в нижней части двигателя, только в передней части каждой из стойки башни.

16. Прикрепите цепи к задней и передней части двигателя. Закрепить вокруг генератора кронштейн, или аналогичный. Прикрепить надежно в задней части двигателя.

17. Угол двигатель вперед и поднимите с использованием двигателя крана. Если у вас есть несколько людей, вы можете использовать, чтобы держать правильный угол наклона мотора и коробки передач (и маневр, когда на кран), а другой, чтобы бросить всю машину обратно. Делает это немного легче. Поднимите кран назад, и установить двигатель вниз.

18. Сядьте рядом с RB20 RB25.


Передача RB20DET пунктов RB25

19. Удалить блок кронштейна для усилитель руля. Переезд в RB25 (той же схеме болт)

20. Удалить блок Кронштейн для кондиционера. Переезд в RB25 (той же схеме болт)

21. Передача RB20 давления масла отправителя RB25. Отвинтите RB20 давления масла отправителя с помощью гаечного ключа 17 мм сзади, и винт в RB25 блока. RB25 можно быть таким же, не уверен. Я использовал RB20 один (r32 использованием датчиков в конце концов).

21. Передача сцепление, коробка передач и т.д., чтобы RB25 от RB20. Вы можете использовать все RB20 передач, если вам нравится на RB25 (в том числе маховика). Машина маховик рекомендуется. Проверьте сцепление, заменить, если хорошо носить (гораздо легче сделать сейчас).

22. Передача стартер и генератор с RB25. Цене от 20 материал будет прекрасно работать на RB25.

23. Передача кронштейн подвески двигателя, где болты, чтобы заблокировать от RB20DET (около 4х болтов на каждой стороне). Не используйте RB25 крепления.

24. Вы можете передать RB20 выпускной коллектор, все турбо линий и турбо, чтобы RB25, если не включен в вашем RB25. Все они подходят и для меня выглядят одинаково. Вам придется согнуться RB20 линии подачи воды, где она идет за блок, чтобы получить правильный угол на RB25.

Это должно быть.


RB25 установки двигателя

25. Удаление двигатель в это же просто, как падение в оригинальном двигателе. Угол внутрь, с помощью товарищей, чтобы получить правильный угол в трансмиссионный тоннель .. Другой приятель ведет двигатель крана. Совместите двигатель, медленно снижается, убедитесь, что выравнивается правильно опоры двигателя. Делайте это медленно, чтобы она совместилась правильно с креплений.

26. Присоедините насос гидроусилителя руля, кондиционера для RB25

27. Снова tailshaft. Я должен был использовать заднюю часть авто tailshaft, а передняя часть RB20 вал ручного переключения (автоматическое и ручное различные сплайнов / конец немного), чтобы получить правильную длину. Стандартный RB20 tailshaft казалось, около 3 см слишком долго, и слишком длинное и не помещается Разница с RB25 с RB20 окно. Необходимо правильное сплайн входа в соответствии с коробкой передач вы используете, RB20 руководство конец для RB20 окна, RB25 конец для RB25 ящик и т. д.

28. Присоединить жгут к RB25 и все датчики, кормить экю стороны через брандмауэр для ног.

29. Снова ткацкий станок теле стороны RB25, как в RB20. Все приборы должны работать нормально, стартер должен перевернуть двигатель, и т.д. даже без блока управления подключены. Запуск автомобиля требует ECU быть подключены все же.


Разные вещи, чтобы отметить

1. Я должен был использовать RB25 трос акселератора, а также индивидуальных кронштейн, чтобы переместить его вперед. Кабельные немного длиннее, чем RB20 кабеля и требуется или газ будет постоянно (ой)

2. Нагреватель шланги различного диаметра для RB20 них. Не может использовать RB20 шланги обогревателя. Я использовал некоторые послепродажного стандартный шланг от двигателя стороны, сократить RB20 стандартные шланги на полпути через брандмауэр и присоединился через шланг адаптера, .. Или использовать RB25 завода шлангов (это около $ 60 каждый на 4 части х от Nissan, ой).

3. С RB20 коробка передач, коробка передач находится около 2 см дальше вперед, чем стандартные. В шахте, требуется резка резиновые сапоги туннель на вершине мало, чтобы остановить gearshifter выкатились из передач. Вы увидите, что я имею в виду, когда вы это делаете.

4. Не используйте двойную пластинку или например, если вы хотите, чтобы ваш RB20 коробки передач к последнему за RB25. Мягкая керамические, кажется, работает хорошо при не положить слишком много прямо на коробку передач

5. Переход от RB20 авто на ручной коробке + RB20 RB25, мне нужны пользовательские коробкой передач установить сфабрикованы, так как только 2х болтов линию.

6. Я потерял скорость рулевое управление. Я считаю, что это из-за разницы между HICAS установки на R33 (электрический) и R32 (гидравлические) и / или спидометр. Или, может быть, это просто проводка вопрос я не разобраться правильно. Я предпочитаю прочнее руля во всяком случае.

7. При использовании RB20 окно, просто использовать стандартный кабель R32 спидометр, чтобы получить спидометр, работает хорошо. В противном случае используйте верхний r32/bottom r33 датчик метод соорудить RB25 окно. Это адаптирует электронных отправителя к эксплуатации кабеля.

8. Для температура датчика, датчика температуры по умолчанию у меня на RB25 был медленный пикап правильный темп (хотя это, возможно, было послепродажного один). Я сменил один из RB20 и проблема решена. Датчик Датчик стройнее, один возле верхний шланг радиатора. Чем толще один ECU отправителя.

9. Я верю, что можно использовать стандартные RB25 верхний шланг радиатора. Передача шланг радиатора к нижней RB25. Я закончил с использованием австралийских R31 верхнего шланга радиатора, как изгиб то же самое, и резки большей длины стороне от RB20, чтобы соответствовать радиатор.

10. Вы можете использовать RB20 датчиков детонации и / или стук суб-ткацкий станок, но вам нужно отрезать вилку и провод прямо в RB25, как ткацкий станок конца вилки разные.

11. RB20DET и пакеты RB25DET катушки идентичны. Комбинируйте вы лучшие.


Проводка

Подключение является довольно прямо вперед, если у вас есть правильный диаграмм и блок управления аутов PIN-код. Я рекомендую использовать RB25 ткацкий станок и ECU, что и я. Это) позволяет легко инженерных встретиться Загрязнение стандартам б) Позволяет запускать более дешевыми и более доступными RB25 powerFC. После того как вы можете получить акции ECU работает нормально, просто капля в PowerFc и она должна работать сразу.

Я не буду много здесь, но кое-что отметить.

1. Серый провод недалеко от главной вилки моторный отсек ваш 12v постоянная подача инжектор. Убедитесь, что это подключены к линии 12В. Без этого машина не заводится.

2. Это не плохая идея, чтобы соединить в исходное моторный отсек резистор (пассажирские стойки башни, серебро блока вещь) от RB20 ткацкого станка через брандмауэр и густой черный и белый провода r32 тела ткацкий станок. Это обеспечивает резервное копирование землю, чтобы ваши топливного насоса закончит вы потеряете заземления в загрузочной области. Она будет работать без него, но является ценным меры безопасности, которые стоит оставить, если вы цените двигатель.

3. Использование O2 датчик от RB25. Я считаю, что R32 разные. Эффекты экономии топлива

4. Чтобы получить дворники работают, вы можете использовать r33 ткацкий станок плагин как прямое вписывается в вашу стеклоочистителя.

Существует еще один плагин поблизости, который похож. Вам необходимо подключить оранжево В этой вилке, а дворники или не выключится, когда включить, пока IGN выключен Вырезать оранжевый возле вилки, и запустить провод к этому через брандмауэр, и это подключается к одному из широких R32 пробки тела ткацкий станок. Существует как густой оранжевый и густой зеленой рядом друг с другом. Подключите к оранжевым. Это включает стеклоочистители, когда вы ударить стеклоочистителя переключиться обратно на "выкл." Потребовалось время, чтобы решить эту проблему.

Кроме того, необходимо приложить 12v IGN источник синего ж / красная полоса на этой вилки. Подключите черный с серебром пятна на GND (или шасси).

Остальные r33 вилка «запасной» и другие провода можно оставить отключены вниз около r33 экю части ткацкого станка, а .. На R33 он подключается к коричневой коробке со стороны пассажира ... но на R32, это на стороне водителя и могут оставаться там.

источник
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - SWAP: Замена ДВС, АКПП, МКПП.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1