25DET Контрактный или капиталка?

SWAP - дословно переводиться как "меняться, менять", т.е. обсуждаем замены двигателя, коробок трансмиссий и т.д.

25DET Контрактный или капиталка?

Сообщение 41k471JI0 » 04 янв 2013, 05:22

Приветствую товарищи! Собственно пора уже слезать с атмо дрочерства и переходить на турбо. В связи с этим встал вопрос что целесообразние: Имеем 33 купе(коробка меха от двушки), есть мысли заказать в сборе контрактный 25дет(с 33 половинки тысяч за 50-60) или взять например стуканутый мотор(есть на примете у знакомого заводится но стучит) и восстановить его полностью? На сколько увеличиться геморой со свапом если брать НЕО мотор с 34ки? То что надо будет дополнительно кулек+пайпы+прочие мелочи это отдельный разговор.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
41k471JI0
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 06:25
Откуда: Нижневартовск

Re: 25DET Контрактный или капиталка?

Сообщение Drive@sek » 05 янв 2013, 12:05

Конечно проще поставить контрактник, капиталка встанет дороже, если делать не самому, и сколько проездит после капиталки - не известно.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: 25DET Контрактный или капиталка?

Сообщение ice hammer » 07 авг 2013, 18:39

я взял с провернутыми вкладышами. сам откапиталил, до этого опыта не было. и свапнул не без помощи друзей. езжу пол года, все ок! почему так сделал? все просто, небыло сразу денег на контрактный мотор. а так постепенно не торопясь вечерами все собрал.
ice hammer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:39


Вернуться в - SWAP: Замена ДВС, АКПП, МКПП.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1