СВАП RB25DE на RB25DET в Nissan Skyline ENR33 (4WD)!

SWAP - дословно переводиться как "меняться, менять", т.е. обсуждаем замены двигателя, коробок трансмиссий и т.д.

СВАП RB25DE на RB25DET в Nissan Skyline ENR33 (4WD)!

Сообщение Drive@sek » 07 мар 2013, 09:55

Всем привет!!
Напишу я про свой свап скай атмо в турбо! Мотор RB25DET был куплен от Полноприводной Стейджии (Nissan Stagea WGNC34)!

Изображение

Что надо для свапа RB25DET от Nissan Stagea на Nissan Skyline 4WD:
1. БензоНасос от турбо или лубой боле производительный насос: аналог Вальбро, Бош и т.д
2. Фронтпайп (Даунпайп) - выпускная труба от турбины
3. Интеркулер с пайпами
4. Солинойд буста или бустконтролер
5. Втулка коленвала если у вас механика (номер 32202-B950A)
6. У меня проводка и мозг от турбо 33 RWD
7. Заменить поддон на свой от Ская у Стейджии разные Главные Пары редуктора

Инструмент у меня простой чемоданчик за 4 т.р. лебедка, гараж, яма.

Мой совет при получение мотора, поставьте новые сальники коленвала. и распредвала + ГРМ (№ AY440-NS014) и не забудьте поменять датчик давления масла, на Стейджии нет датчика там просто лампочка датчик одно контактный, а на скаях 2х контактный!

Ну что начнем разбирать Nissan Skyline, снимаем капот (Я для удобства снял бампер, фары и решетку еще). Сливаем жидкости с радиатора и масло с двигателя и отсоединяем клеммы с аккумулятора.

Изображение

Берем ключ на 10, откручиваем вентилятор 4 гайки от помпы, откручиваем на 10" 2 гайки сверху радиатора и патрубки , снимаем радиатор с Nissan Skyline.

Изображение

Далее ослабляем гидроусилитель ключами 12 и 14 ( я гидрач оставил свой из-за этого снял его и привязал к стакану, чтоб не сливать жижу) потом ослабил ролик кондея, 12 и 14 ключами, и 4 болта на 14 чтобы снять компрессор кондея (также чтоб не заправлять потом кондей привязал его к стакану). Отстегнул все фишки моторной косы и косу отбросил к левой двери, открутил патрубки печки на Nissan Skyline,

Изображение

тем самым освободил себе место для того чтобы открутить на Nissan Skyline сложнодоступные верхние болты крепления коробки 14". Топливо подача обратка и тросик газа тоже долой!

Изображение

Лезу в яму откручиваю кардан на Nissan Skyline, откручиваем тубку аттесы, передний кардан 4 болта на 12, рабочий цилиндр сцепления,

Изображение

стартер - 2 болта на 14, остальные болты на 14 крепления коробки к двигателя! Снимаем выхлоп на Nissan Skyline. В салоне отщелкиваем пластик мкпп там 4 болта на 10 откручиваем их, берем кругло-губцы, снимаем стопорное кольцо шифтера, шифтер вытягиваем вверх,

Изображение

лезем в яму откручиваем крепеж коробки 4 болта, снимаем ее!

С правого колеса на Nissan Skyline, снимаем шплинт с привода, откручиваем гайку на 36"

Изображение

домкратим Ниссан Скайлайн и снимаем колесо, откручиваем рулевую тягу, линьку (стойку стаба) , шаровую опору снизу 2 гайки на 17.

Изображение

Тянем кулак на себя и высвобождаем привод из ступицы на Nissan Skyline! Привод с другой стороны который в поддоне снять очень трудно на Ниссан Скайлайн (мой совет : снимите хомут с пыльника привода и потяните привод на себя, потом открутите переднею крышку редуктора и отверткой легко надавите на стопор и кусок привода легко вывалится) с другой стороны (левой) откручиваем шесть болтов на 12.

Изображение

В переднем подрамники Ниссан Скайлайн откручиваем две гайки на 14 от подушек ДВС!

Изображение

Вяжем трос, крепим трос лебедки, прежде чем тащить мотор поставте кусок картона или фанеры к радиатору кондея чтоб его не поцарапать. Вытащили мотор! Далее снимаем блок АБС , лезем в салон отсоединяем мозг, вытаскиваем проводку!Берем дрель и коронку для дерева вырезаем отверстия для кулера!

Установка мотора в Ниссан Скайлайн в обратном порядке.

Перед запуском мотора выкрутите свечи и со шприца налейте немного в цилиндры масла, прокрутите мотор ключом за коленвал (неизвестно сколько мотор не работал год или три)
Не забудьте прокачать аттесу , на болты маховика нанести стоп резьбу, зашплинтовать привод и наконечник. Залить масло в передний редуктор.
Тросик газа от Ниссан Скайлайн будет длинней, решить проблему поможет если в салоне оденете на тросик газа шланг или разверните крепление тросика на впуске на 180 градусов!

автор TolikSky
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - SWAP: Замена ДВС, АКПП, МКПП.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron