SWAP 4WD АКПП на 4WD МКПП (Skyline) на Nissan Stageа WGNC34!

SWAP - дословно переводиться как "меняться, менять", т.е. обсуждаем замены двигателя, коробок трансмиссий и т.д.

SWAP 4WD АКПП на 4WD МКПП (Skyline) на Nissan Stageа WGNC34!

Сообщение Drive@sek » 19 авг 2013, 10:22

Для тех, кто попросил разместить его здесь, вот она:

Вам понадобится:

Изображение

4WD Коробка передач (R33 GTR или GTS4 Box) - Будьте в курсе толчок против тянуть типа сцепления, хотя, как тянуть настройки сцепления типа, как правило, дороже, чем нажимного типа.
Маховик (9 болтов типа турбо) и болты
Сцепления и нажимного диска и болты
Колокол Болты
Педаль сцепления (R34 Skyline Stagea или педали)
Педаль тормоза (Stagea или вырезать авто один вниз, R34 педаль не подходит)
R33 рычаг стояночного тормоза и кронштейн
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод сцепления
Центральная консоль (Stagea или вырезать и изменение оригинала с R34 или аналогичные)
Руководство втулка Буша
Доступ к подъемника и, если возможно, коробку передач подъемником
Много инструментов (дрель, и т.д. и т.п.)
Некоторые друзья, чтобы помочь вам поднимать вещи
2 пачки сигарет
2 дюжины пива (количество может варьироваться в зависимости от уровня потребления)

Начните с получения Stagea на подъемнике. Удалите батарею, как его будет на пути, когда вы отцепить Транс кабелей, которые находятся под ним на внутренней охраны. Отключите все 4 разъемами.

Изображение

Снять нижний тире пластмасс и рулевые колонки кожухи. Снимите центральную консоль и рычаг переключения сборки. Отвернуть ножного тормоза в сборе и в то время как ваш там педаль тормоза Aswell, вы можете снизить рулевую колонку, чтобы это сделать.

Изображение

Вы также обнаружите, что вентиляционные трубы нагревателя находится в пути, удалите этот тоже.
Теперь вы должны быть в состоянии видеть фиктивные отверстия для главного цилиндра сцепления.

Изображение

Дрель из этих, но очень осторожны при проталкивании как сталь очень тонкая и ABS тормозные линии находятся только на другой стороне.

Изображение

Изображение

Для удобства можно скинуть рулевую колонку

Изображение

Rebolt в вашем новом или доработанные педали тормоза и вентиляционную трубу. Напрягите главного цилиндра сцепления и болт через вашу педаль сцепления. Не забывайте о шплинты!!

Изображение

Может Aswell удалить ваших ног в то время как ваш там, поп центральную крышку при помощи отвертки и отменить два 10-миллиметровых болтов. Снимите замок зажигания из кабеля от автоматического переключения. Соберите тире.

Изображение

Ставим педаль тормоза от механики или отрезаем автоматную...

Изображение

С педалями покончено:

Изображение

Теперь вам нужно сделать выбор. Возьмите коробку передач на его собственной или получить полный двигатель / коробка передач / из подрамника. Я рекомендую брать весь блок из. Я только что вытащил коробку передач и я думаю, именно поэтому она так долго делать. Я сделаю шаги для принятия авто на свое в любом случае.

Поставьте автомобиль в воздух. Снимите передний карданный вал, задняя петля карданный вал, задний карданный вал, стартер, транс трубопроводы охлаждения, отсоедините датчик спидометра, отменить гидравлические линии от Diff. Сдвиньте коробку передач подъемником под транс и опустите его вниз немного. Отменить болты колокола так что вы можете двигать его немного назад. Поп резинового покрытия с промежуточной плиты и отменить болты гидротрансформатора. Теперь вы должны быть в состоянии сдвинуть коробку, эта та часть, где Вы нуждаетесь в некоторых товарищей, чтобы помочь вам.
Теперь ваша коробка из иметь немного взгляд и вы увидите, что нет отверстие для переключения (если вы не заметили, что уже есть).

Изображение

Вам придется вырезать отверстие. Измерьте расстояние на коробку передач для переключения затем отметьте его на транс туннель от промежуточной плиты на двигатель. Работать, сколько из отверстия вам нужно. Отверстие расположено не по центру, но должно быть немного к стороне водителя транспортного средства. , Прежде чем вырезать убедиться, что все кабели из пути внутри кабины. Особенно те, для модуля подушки безопасности.

Изображение

В то время как ваш текущий кабели обратно в салон, получить звезду отвертка и удалить вас модуля подушки безопасности (!! Аккуратно!), болты, вероятно, придется Loctite на них. Осторожно положите его в сторону.
Смените R33 для троса стояночного тормоза в положение старого кабеля ножной тормоз пробежал. Установите ваш модуль (осторожно!!!)

Изображение

Теперь нужно удалить Auto Trans втулку колеса начиная с задней части рукоятки. Некоторые люди имеют разные пути прочь это делать. Я использовал матрицу-точильщика затем согнул ее на себе пока я не мог вытащить его. Масла до и соответствовать вашей ручной втулки Буша. Болт ваш маховик, диск сцепления и нажимной диск. Похоже, мы уже где-то сейчас.

Изображение

Могли бы заплатить, чтобы болт ваш Трубопровод сцепления сейчас, пока вещи так, как и заменить упорный подшипник. Подключите ваш рычаг стояночного тормоза, чтобы ваши Aswell кабелей.

Это где это становится немного сложнее. Вам нужно будет наклонить двигатель назад, таким образом вы можете встретиться с коробкой. Делайте все, что вам нужно сделать, это сделать. Поднимите коробку в прежнее положение, принося его на себя (сюрприз, сюрприз) и вы найдете транс туннеля уже, чем коробку. Вы будете иметь возможность получить входной вал только о прошлом нижние пальцы нажимной диск. Если вы беспокоитесь о повреждении автомобиля это, где вы поймете, что вы должны упали всего из подрамника.

Изображение

Во всяком случае, скользить другую коробку передач подъемником под переднюю часть коробки. Pump It Up под переднюю часть коробки существу заставляя транс туннеля (немного) в комнату вам нужно, вы не будете нуждаться во многом и коробкой передач будет скользить на место и он будет вдруг похожим есть масса места . Получить коробки болтами вверх и начать сборку все.

Изображение

Подключите ваш Трубопровод сцепления к коробке. Болт новые болты колоколом, карданных валов, снимите поперечину от авто и болт его до ручной коробкой, подключите ваш спидометр пикап, без гидравлической линии. Заполните коробку со свежей жидкостью и прокачайте ваш главный цилиндр сцепления.

Изображение

Теперь вы должны смонтировать рычаг стояночного тормоза, есть кронштейн в центре транс туннель для центральной консоли, вы должны будете удалить это. Weld, болты, винты или заклепки ее на свой транс туннель. Пропустите кабель для легкого ручного тормоза с позиции ножной тормоз на новый стояночный тормоз. Установить / изменить центральной консоли.

Изображение

Вернуться к передней части автомобиля с четырьмя разъемами. Двух контактный разъем серого ваш выключатель блокировки, положите петлю между теми (вырезать вилку Auto Trans ткацкого станка). Коричневый штекер для обратного света (ну два контакта это в любом случае), подключить эти вверх.

Изображение

Большое спасибо Кельвина, Роб и Джейсон Cartune компании (инструменты и подъемник), Брент, Джейсон при Те Рапа-A / E, Ули, Sjoerd и Фил, за мышечную силу и помощь, и, конечно, за помощью Corona с неизбежным обезвоживания и B & H для снятия стресса.

источник и вот тема ешо
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: SWAP 4WD АКПП на 4WD МКПП на Nissan Stagea WGNC34!

Сообщение Drive@sek » 19 авг 2013, 10:38

Предаточное отношение в МКПП:

ENR 34
Первая передача: 3.580
Вторая передача: 2.077
Третья передача: 1.360
Четвертая передача: 1.000
Пятая передача: 0.760
Задняя передача: 3.636

BCNR 33
Первая передача: 3.214
Вторая передача: 1.925
Третья передача: 1.302
Четвертая передача: 1.000
Пятая передача: 0.752
Задняя передача: 3.369

BNR 32
Первая передача: 3.214
Вторая передача: 1.925
Третья передача: 1.302
Четвертая передача: 1.000
Пятая передача: 0.752
Задняя передача: 3.369
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: SWAP 4WD АКПП на 4WD МКПП на Nissan Stagea WGNC34!

Сообщение Drive@sek » 19 авг 2013, 10:59

Для установки Целиндра сцепления от ГТР придётся делать вот так:

Изображение

Изображение

тема тут
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: SWAP 4WD АКПП на 4WD МКПП (Skyline) на Nissan Stageа WGN

Сообщение Drive@sek » 26 авг 2013, 08:49

Мысль Id собрать воедино некоторые из исследований я сделал для моего ручного преобразования и дать некоторые слова на процесс для тех, кто будет делать это в будущем, пытается дать некоторые вернемся к тем, которые помогли в день, что будет делать это самостоятельно и на форумах, как я послал многие задавали вопросы премьер-министра, чтобы количество пользователей, которые сделали это в прошлом ....

Вот список деталей я использовал:

R32GTR 4WD Коробка передач - Предпочтительно нажимного типа муфт дешевле
Маховик-9 Болт Turbo типа и болты
Сцепления, нажимной диск и болты-однодисковое с органическим бросать обязанность нажимной и упорный подшипник, чтобы удовлетворить
Колокол-болтов М10 х 1,5 60мм и некоторые шайбы в соответствии с
Педаль сцепления - R34gtst
Кронштейн сцепления - R34gtst
Педаль тормоза-R33
Ручной тормоз - R32
Главный цилиндр сцепления - R34
Трубопровод сцепления - 650мм Длинные нержавеющей стали с прозрачным покрытием косу с пустотелым болтом на одном конце и контргайку на других
Центральная консоль - Авто пластиковые сварные / модифицированы для палки и ручного тормоза от SAU
Руководство втулки Буша - получить один с Комплект сцепления
Рабочий цилиндр сцепления - Получить один с коробкой передач
Ручной тормоз горе - вырезать транс туннеля разрушенных 33
Skyline первичной загрузки сдвиг
Nismo рукоятка рычага переключения передач
R33 Руководство подставка для ног
4L - Трансмакс Z раздаточной коробки и ATTESA водохранилища
2 х 2,5 л масла в корпусе Penrite


Ручной тормоз в рабочем состоянии:
Я решил приварите кронштейн к транс туннель таким образом его никогда не сходит. Болты не собираетесь стать свободными или тянуть через тонкий металл, и я думал бы заклепки изнашиваются с течением времени. Изменение за ручной тормоз довольно легко взял меня около 3 часов, и я сделал это с заднего вала в месте с легкостью. ИМО его довольно прямо вперед, просто не торопитесь.

Привода сцепления:
На внутренней стороне моей машине была теплоизоляция Allready вырезали выявить шаблон того, что мне пришлось сверлить, все, что я должен был сделать снимите изоляцию. Я тогда пробурили 3мм сверлом через центр большее отверстие, чтобы увидеть, где он будет в моторном отсеке, а затем удален значительная часть материала на задней стороне брандмауэра с ножом Stanley. Просверлите два отверстия для болтов чуть-чуть меньше, чем шаблон. Тогда я использовал большие сверла и скучно из центрального отверстия. Мой R34 кронштейна педали сцепления и мастер болтами прямой вверх! 2 болта в стену огня были сладкими и верхний болт выстроились совершенно с резьбой, оставшиеся от старых стояночный тормоз, злой!

Изображение

Педаль тормоза:
Я ж ** оттаптывали об удалении рулевые колеса вниз и потянув много выскочить, но боролся, чтобы получить автоматически из педалей. После беседу Роо я решил пойти по пути он сделал, и просто сократить фондовом педаль, а затем установите загрузку с R33 педаль тормоза у меня были. Сделало бы мой день много легче, если я только что сделал это с самого начала!

Изображение

Патрубок Буш или по состоянию на субботу его называют втулка СУКА:
Делать все, что вы должны разорвать маленькие F ** кег. Мины сломал зубило и файл в процессе. В конечном итоге сделать поездку в аппаратный цех, чтобы получить холодную chissle и опоясанные дерьмо из него и согнул ее в себе. Благодаря стержня и Майка за руку с этим, поскольку я потерял веру в течение часа или около того здесь. Установите новый толчок втулку так, что он находится на одном уровне со вторым шагом в рукоятку. На фото вы можете видеть это должно пойти крошечными, но дальше.
На этой фотографии его трудно сказать, но руководство втулку необходимо задействовать в крошечной немного дальше (несколько миллиметров)

Изображение

Spedo Датчик:
Вытяните электрическую SENSORE из автоматической коробки и изменить его с помощью проволочного привода в вашем новом 32R коробки. и он будет подключить прямо вверх и работать. Яблоки.

Авто масляные радиаторы:
Вырежьте их, где можно, а остальное, как они должны трудно удалить в один кусок.

Shifter отверстия:
Серия из них нужно вырезать отверстие там, Я на 99% уверен s2 имеют пособие там с пустой пластины из завода. Получить бутылку с нижней 80мм круглая (экскаваторы мето скипидара ЭСТ этом и часто в сарае), поместите его в центре из четырех болтов переключения оставляет позади положить его немного в сторону водителей. Обведите его, а затем просверлить несколько отверстий, чтобы получить ваш лобзик или что-то там с металлическим лезвием и Cutty Катти.
Не моя машина здесь, но вы получите идею:

Изображение

Проводка:
Одна петля требует на старте ингибитор, так что автомобиль начнет. Обратное огни роскошь, а Ive Got Mine собирается ее только два провода, как показано на диаграмме. Как только они подключили вы получите вашу ж ** царя повернуться назад зуммером и мой рывок говорит мне, когда им в R, как было раньше с автоматической коробке ....

Изображение

Изображение

Изображение

Замок зажигания кабель:
Это обманул несколько других членов .... При удалении авто переключения есть два кабеля, которые работают от него. , Который идет в коробку авто и говорит ему, что делать, а затем тот, который идет из передней и затем идет в ваши замка зажигания. Некоторые люди оставляют это в винтом, вниз так, что его же положении, как если автомобиль находится в парке. Или делать то, что я сделал, и мочу всю вещь совершенно. Ее легко отсоединить от нижней части ствола. Это не моя машина, но кабель можно увидеть на этой фотографии перед переключателем:

Изображение

Удаление Toruqe конвертера:
Вы должны удалить немного резиновое покрытие / втулка, которая находится на задней / передней промежуточной плиты, у меня были проблемы, находя его, поскольку я искал из непосредственно под и еще, где просто не в передней части коробки.

Некоторая информация о том, что смазка ЭСТ в корпуса картера коробки передач:

Изображение

Интерьер:

Изображение

В целом автомобиль гораздо лучше, чтобы двигаться. Вы можете фактически управлять им, а не просто лодку вокруг места. Очень рекомендую преобразования. У меня нет сигнальные лампы и подключил консультации и ECU не бросать любые коды. Для других делать это делать сцепления и ручного тормоза один день, и окно другой. 2 дня будет легко сделать это работающий с постоянной скоростью работы. Авто состоит из так много веса фигня все вещи THATS связанные с ней моя машина теперь сидит заметно выше, чем раньше, что шары, как я получил выравнивание последней недели :-(

Благодаря рубин, RB30DET, Goldzilla, Тай darrinspencer и за ответы на вопросы, Майк, Род, Дэйв, Адам и Джастина за помощь в день.

Любые вопросы, не стесняйтесь спросить, как я уверен, Ive пропустили бит. Что ив дело здесь является материал, который не прямо вперед остальное просто гайки и болты на самом деле.

PS. Не забудьте затянуть штуцера на ATTESA раз кровь перед началом ... Я уверен, что Майк будет звонить в ближайшее время с видео для вас все: S

источник
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: SWAP 4WD АКПП на 4WD МКПП (Skyline) на Nissan Stageа WGN

Сообщение Drive@sek » 26 авг 2013, 21:13

Еще болты корзины к маховику надо купить. Их 9 шт. Номер 30223-07S00
МТ болты Маховик - КВ 6 шт надо. Номер 12315-42L11
Втулка КВ номер 32202B9500.
сальник кв задний 122795L300
сальник кв перед (на распредвалах такие же стоят) 1304216V00.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: SWAP 4WD АКПП на 4WD МКПП (Skyline) на Nissan Stageа WGN

Сообщение Drive@sek » 30 авг 2013, 08:43

Мой СВАП на МКПП тут
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - SWAP: Замена ДВС, АКПП, МКПП.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron