Что такое LSD редуктор на Nissan Skyline | Silvia | Laurel

Диагностика, обслуживание, ремонт и замены АКПП, выбираем расходники, обсуждаем болячки и проблемы автоматических коробок, а так же не забывает за так всеми любимые и желанные механические коробки.

Что такое LSD редуктор на Nissan Skyline | Silvia | Laurel

Сообщение Drive@sek » 29 июн 2012, 21:50

Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential, LSD)

Понятие:
В стандартном дифференциале повышенного трения (далее LSD), когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес пробуксовывает.

В Nissan Skyline / Silvia / Laurel / Stagea / Gloria устанавливается дифференциал повышенного трения с использованием фрикционных дисков для снижения взаимного проскальзывания колес только в качестве опции. Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста.
Поэтому наличие в мосту LSD в спорте не даст сильных преимуществ! Однако для большинства владельцев Nissan Skyline / Silvia / Laurel / Stagea / Gloria наличие данного диффа существенно поможет в езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорожным покрытием.


Принцип действия:
Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD. При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие, увеличивается сопротивление скольжению, но не блокирует полностью!

Как определить стоит ли LSD в Вашем мосте?
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет, т.е. установлен дифференциал откртого типа. Либо как вариант - LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для редукторов с LSD. Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения. Более подробно прочитать и посомтреть видео как разлечать открытые и LSD Дифференциал тут, на сайте skygarage.ru

Применяемые масла и сроки замены
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масло на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...). Производитель рекомендует производить замену масла через каждые 20-40 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации, более подробно по применяемости масел для Nissan Skyline / Silvia / Laurel / Stagea / Gloria можно ознакомиться тут, на сайте skygarage.ru

более подробно про LSD на Nissan Skyline | Silvia | Laurel можно прочитать тут, в википедии про ЛСД редуктор
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron