Skybox: "Седан Nissan Skyline GTS-4 NHR32 GASzilla"

Статьи из газет, журналов и интернета о Nissan Skyline

Skybox: "Седан Nissan Skyline GTS-4 NHR32 GASzilla"

Сообщение Drive@sek » 26 июл 2012, 10:41

Итак, что нам досталось? Кузов в относительно приличном состоянии с передней и задней подвеской. Вот, в общем-то, и все. Неплохой такой набор-конструктор. Берем лопату и вперед – выкапывать из сугроба данный субъект. По пути натыкаемся на открученные элементы подвески, интер- и экстерьера. Реставрация началась с раскопок. Клада не нашел, но кое-какие запчасти сразу нашли свои места.

Изображение

Идея. Как же без нее? Чего же будем делать? Скай, конечно же, должен быть ГТР-ом! Ибо – «каждому по ГТР-у» :) Одна проблема – 4-дверный кузов. Хотя почему же? Фирма AUTECH в 1990 году выпускала ограниченную серию GT-R именно в кузове седан. Причем легендарный RB26 устанавливался на нем в атмосферном варианте и имел автоматическую трансмиссию!

Изображение

Итак, план созрел. Будет атмосферник, однозначно. А вот идея с автоматом не впечатлила, посему отходим от генеральной линии японцев в этом пункте и ставим механику, дополнив ее керамическим сцеплением. Двигатель RB26DE в живом виде, конечно же, найти достаточно сложно, хотя на аукционе попадаются такие экземпляры. Поэтому решено заменить его двадцать пятым, уповая на относительную дешевизну сабжа. Оказалось, что и сами японцы «репетировали» этот двигатель и в атмосферном варианте.

Изображение

Процесс сборки желаемого начался легко и непринужденно, со все увеличивающимся темпом и кругом втягиваемых в этот процесс сочувствующих. Был куплен двигатель RB25DE NEO и механическая трансмиссия - правда, без пятой передачи, которую Олег восстановил. Попутно на барахолке покупается равнодлинный выпускной коллектор 6-2-1 и на Яхе - усиленная корзина сцепления с керамическим диском, да кой-какие мелочи. Попутно были заменены распредвалы на стандартные гтр-овские. Для первого шага – неплохо. Осталось собрать все воедино и завести, что и было сделано.

Изображение

Запуск был впечатляющим. Звук, издаваемый рядной атмосферной шестеркой, не заглушенной турбиной – это что-то. Тем более что выпускная система на тот момент только коллектором и ограничивалась. Тракт и глушитель HKS Super Drager достался от Silvia и был немедленно поставлен с небольшими доработками.

Изображение

Итак, Скайлайн обрел, наконец, вторую жизнь. Получилась отлично управляемая, достаточно мощная машина для города, шлифующая асфальт всеми четырьмя на старте, но замер времени на 400 метра не обнадежил. 15.6 секунд - слишком уж скромная цифра для такой марки, как Скай. Сказывался большой вес, практически сводящий на нет преимущества полного привода на старте. Но оставался запасной вариант - установка комплекта мокрой закиси. К тому моменту не было положительных результатов установки закиси азота на машины с измерителем расхода воздуха, и этот вариант оставался под вопросом. Не без посторонней помощи был приобретен комплект фирмы Cold Fusion. Для начала поставил форсунки на 80 сил. Особого эффекта не почувствовал. Да, был толчок, но бешеного ускорения и сливающегося в ленту пейзажа, как в Форсаже, не было :) Проблема была в полупустом баллоне. На второй заезд додумался поменять баллон. Старт – несет боком, вторая – тоже с пробуксовкой всех четырех. Полный привод оказался не лишним, Скай едет, как настоящий :) Жизнь есть и без турбины! Время на квотере, мягко говоря, улучшилось и составило 13.6 секунд - правда, с форсунками на 120 сил. Так 4-дверный Годзилла превратился в GASzilla :) Побороть огромный дифферент на корму стандартные стойки не могли.

К следующему сезону был обновлен внешний вид, корч преобразился в ухоженного корча. Опробованы валы 272/9.35, прикручен через самодельную проставку шестидроссельный впуск от RB26. В поддоне двигателя смонтировал маслозатворные клапаны. Сцепление заменено на двухдисковое TJ (звенит, сцуко, прикольно). Комплект стоек Tein занял свое место. Также был приобретен и установлен директ-порт NOS, однако настроить систему не хватило времени, поэтому ездил по старой «мокрой» схеме на 150 сил. Время улучшилось, по единственному замеру 13.2, но субъективно машина в тот раз не ехала.

Огромная благодарность Руслану Зуеву за почти даром предоставленный объект для рукоделия, Олегу Поздееву – за идейно-железную поддержку и помощь в постройке, Эдуарду Находу – за финансовое участие в авантюре, Игорю Баннову – за газ и достойного соперника.

SElimiteDE
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - ПРЕССА про ГОРИЗОНТ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron