Skybox: "Годзилла для города: Nissan Skyline GT-R R32"

Статьи из газет, журналов и интернета о Nissan Skyline

Skybox: "Годзилла для города: Nissan Skyline GT-R R32"

Сообщение Drive@sek » 26 июл 2012, 10:51

После сезона 2004г, увидев как едут заряженные GTRы, я решил купить и попробовать зарядить такой автомобиль. Не конкретно под 400 метров, а для города и трассы, с возможностью участия в драгрейсинге. Машина была куплена 1994 г/в в абсолютном стоке, и состояние у нее было на троечку.

Изображение

До января 2005 года я собирал, доставал, и покупал запчасти. 10 января началась сборка и установка всего, чего требовал мой план. В феврале машина была готова. Осталось дело за малым - настроить! А настроить не позволяла очень холодная погода. Я не припомню, чтоб во Владивостоке в марте было минус 15 градусов и шел обильный снег.

Изображение

Конфигурация автомобиля была выбрана максимально возможная для родной поршневой группы. Это составляет при кратковременных нагрузках до 580лс. Промучившись с настройкой блока управления двигателем и дождавшись хорошей погоды, мы провели тесты на аэродроме в Штыково. После пристрелочных заездов, Скай показал время на 400м - 11.56с,на давлении 1,25кг. Что примерно составляет 550лс.

Изображение

На тестах выяснилось, что для еще лучшего результата нужны меньшие колеса и прибор контроля стартовых оборотов. Но эти вещи нужны только для постоянного участия в гонках. Как мы не старались сделать машину более повседневной, это у нас до конца не получилось. Турбояма до 4600об и длинная гоночная коробка не способствуют полноценной эксплуатации машины в городских условиях. Но если ты хочешь иногда гонять на 400м,с этим придется мириться.

Изображение

В настоящее время, этот BNR32 продан в Краснодар, где благополучно доминирует в гонках на 400м. Пожелаем ему удачи.

Изображение

Большая благодарность Поздееву Олегу за помощь в постройке этого автомобиля. Отдельная благодарность Севе, за его чудесные манипуляции с чипами.

Список запчастей и оборудования:

      Двигатель RB26DETT
      Турбины GT2540, HKS
      Валы 264/272,9,2, HKS
      Форсунки 720сс
      Прокладка 1,4мм
      Считалки Z32
      Масляный поддон, Trust
      Маслянный куллер 16тип, HKS
      Фронтальный куллер 10см, BLITZ
      Строкеры турбин HKS
      Штаны и выхлоп 2 по 80-90-120мм, Do-Luck
      Радиатор 2-х слойный
      Масляный насос N1
      Помпа N1
      Топливный насос 280л/ч, Tomei
      Регулятор топлива Nismo
      Мозги стандартные, чип custom made
      Коробка 5МТ OS Gikken
      Сцепление 3-х дисковое
      Стойки TEIN
      Датчики давления турбины, топлива и темп. газов, A’PEXi
      Свечи кч9, Trust

Михаил Максимец, 2005 год.
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - ПРЕССА про ГОРИЗОНТ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1