Замена редуктора R200 на редуктор с LSD на Nissan Skyline!

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

Замена редуктора R200 на редуктор с LSD на Nissan Skyline!

Сообщение Drive@sek » 12 июл 2012, 13:40

Ну а теперь по-порядку.

- Как отличить обычный редуктор с открытым дифом от LSD >>>ссылка<<<
- Что такое LSD редуктор и зачем он нужен >>>ссылка<<<
- Какое масло лить в LSD редуктор >>>ссылка<<<

Нам понадобятсяК
- ключи на 12" накидной, а лучше два, что бы открутить привода у атмо редуктора с креплениями 3-2. Именно накидной, а не головка или рожковый. У меня его не оказалось и пришлось ходить у соседей в гараже просить.
- Ключ накидной на 14" что бы прикручивать турбо привода к турборедуктору с креплением 5-1. Кстати там болты с утолщением, и выдержут ли обычные строительные - х.з. Так же крышка редуктора крепиться на болты под 14" Ну и потом стаб я ешо им прикручивал.
- Головка на 36" что бы открутить ступицу зпднюю, у меня её не было и пришлось оббежать 5 магазинов под закрытие и отрываться от процесса.
- ну и хороший вороток, с таким у меня всё открутилось за 5 секунд.
- ну и молоток и зубило тоже всегдя пригодятся, как говориться? "без кувалды и зубила - ты не слесарь, а мудило!"


Изображение

пришёл я в гараж, решил завести, тырк, вроде схватило, ключ отпускаю - глохнет сразу же... и так раз десять. Ну капец подумал я... чо-то сломалось, но ведь вчера поставил - всё ОК было. Даванул чуть на газ, сразу же завелась - странно...

Вскрыл я редуктор от HR32 RB20DET:

Изображение

Изображение

Изображение

Решил вытащить оси (гранаты) из редуктора, но они сука не поддаались даже ломиком, пришлось придумать такую конструкцыю, и когд ая на ломике стал прыгать - тогда ток аграната вышла из редуктора, потратил на то что бы дастать около часа...:

Изображение

какие-то цыферки на главной паре:

Изображение

вот так выглядит разобранным:

Изображение

какие-то цыфеки на блоке:

Изображение

А вот и цыфры обозначающие главную пару 48:11 - а это бля целых 4,36 :shock: а у меня 3, 5 стоит!

Изображение

Вот пустой корпус с главной парой:

Изображение

Вот эти падлы не вылазили:

Изображение

Кстати, не забудьте, а лучше зафотать как стояли кольца проставочные на блоке, ибо я снял и забыл, поставил наугат, правильно? (ото после сборки взад)

Изображение

Вот та краскорячились мы над ямой, кстати лежит стабилизатор от ГТРа 32ого, вот >>ССЫЛКА<<< как я устанавливал задний стабилизатор:

Изображение

Снял свой редуктор,, он практически такой же по размерам ка ки от 32ская:

Изображение

Уши не под сайлентблоки у 32, а у 33 сйлентблоки стоят в больших ушах:

Изображение

Вот чем отличаются значительно - крышками:

Изображение

Изображение

Почсистил и собрал взад, нахуя разобрал - сам не понял, поятерял много времени - долпоёп!

Изображение

Плеснул литр такой шняги, парень уже ездит на такой - говорит что всё Ок, стоит порядка 400р. :

Изображение

это её каталожный номер

Изображение

А вот и турбо привода:

Изображение

А это уже крышка от 33ого родная на редукторе 32ом:

Изображение

Вот редуктор с блокой занял своё место:

Изображение

Ну и видно толстенный стабилизатор, ТЕМА, как я устанавливал задний стабилизатор здесь

Изображение

Уже кто-то спрашивал, ка кредуктор прерутил, ведь он другой по креплениям. Болты выкинул и сайленты - тупо прикуртил короткими болтами к балке - правильно?

Изображение

Вот так атмодеференциал пережил турбомотор:

Изображение

На магните крышки было довика опилок и мутная жижа в редукторе

Изображение

А вот и главная пара атморедуктора 46:13 это у нас получается 3,538 - во как:

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена редуктора R200 на редуктор с LSD на Nissan Skylin

Сообщение Drive@sek » 09 май 2014, 15:31

Если у вас редуктор с датчиками абс, а купленный редукто с LSD Дифференциалом без датчиков и т.п. Или вы просто хотите сохранить свою ГП, то вам потребуется перекинуть все потроха (блоку и флянцы) из куленного редуктора в свой.

На фото для сравнения, что на одном редуктор есть датчик ABS, а на другом нету... и если вы желаете не остаться без ABS, то вам надо просто перекинуть внутренности в редукторах.

Изображение

Бирем свой редуктор с датчиком ABS ( LSD Дифференциал) и открытый дифференциал от Nissan Skyline / Silvia / Laurel / Stagea / Gloria

Изображение

Вскрываем свой редуктор Nissan Skyline и видим открытый дифференциал

Изображение

Изображение

Вытаскиваем полуоси из редуктора: правая и левая разные

Изображение

Изображение

Вытаскиваем опендифф из редуктора Nissan Skyline

Изображение

Так же вскрываем редуктор с LSD Дифференциалом Nissan Laurel

Изображение

Так же вытаскиваем полуоси из редуктора с LSD, правый и левый разные!

Изображение

Изображение

Затем открутил крышки постели подшипников

Изображение

Запоминаем как стояли регулировочные шайбы

Изображение Изображение

Дастаем LSD из редуктора

Изображение

Слева на фото открытый дифференциал из редуктора Nissan Skyline , справа - LSD Дифференциал от Nissan Laurel

Изображение

Сравниваем корпуса редуктора - они практически одинаковые.

Изображение

Меняем галвную пару на LSD Дифференциале на пару от своего редуктора с открытым дифференциалом,

Изображение

хорошенько их прикручиваем,

Изображение

вставляем полуоси и диф LSD в корпус своего редуктора и результат готов:

Изображение

что бывает если плохо затянуть ГП:

Изображение
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0